$
56.86 руб.
69.39 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Выбор доменного имени ресурса ‒ как сделать это правильно?

Еще до начала создания сайта разработчиков и владельцев посещает вопрос о выборе имени. «Как вы яхту назовете» и подобные резоны заставляют задуматься о грамотном подходе к выбору адреса. От этого может зависеть количество привлеченных клиентов, поисковая оптимизация и многое другое. Давайте же попробуем направить творческий процесс в логическое русло.

Принципы выбора доменного имени

В первую очередь, нужно решить, будет ли домен новым или «с историей». Покупая уже бывший в употреблении домен, можно приобрести всю его ссылочную массу ‒ но нужно быть очень осторожным во время таких сделок. Необходимо выяснить, почему он перестал использоваться, что привело адрес в теперешнее состояние и какова была его репутация. Также не рекомендуют приобретать домен, чья тематика сильно разнится с вашей.

При выборе доменной зоны не стоит ограничиваться привычными .рф или .сom. Можно выбрать классификацию по тематике (.edu, .mobi и так далее), можно следовать привычному национальному признаку ‒ он, к тому же, позволяет ориентироваться в географической принадлежности ресурса (это актуально, например, для служб доставок или магазинов). Есть доменные зоны даже для крупных городов ‒ .msk.ru, ekburg.ru. При выборе нужно опираться на целевую аудиторию, ее местоположение и интересы.

Принципы выбора доменного имени

Руководствуясь нижеперечисленными правилами, можно создать запоминающееся и удачное имя. Вот о чем следует помнить:

  • Звучность, приятность при произношении: диктовать адрес придется часто, запоминать его на слух тоже должно быть несложно. Поэтому в названии лучше не использовать буквы, которые могут быть неверно истолкованы, длинные сочетания согласных и так далее. Буквы, которые могут быть написаны на языках по-разному (ц, к, ф) тоже лучше заменить. Для того, чтобы выбрать легкопроизносимое имя, проговорите его несколько раз вслух и посмотрите на результат.
  • Чем короче имя, тем будет лучше. Хорошо «работают» 6-10 цифр, оптимально ‒ 4. Допустимый минимум знаков ‒ 2, а вот максимального порога (63) лучше избегать. Да, иногда длинные или экстравагантные названия могут оказать нужный эффект, но лучше все же руководствоваться здравым смыслом.
  • Название должно ассоциироваться с продуктом или видом деятельности: оптимально использовать в домене имя компании или элементы, связанные с тематикой ее деятельности (спорт, строй и тому подобное). Также можно помещать в имя сочетания нескольких слов, особенно если они ключевые ‒ это улучшит выдачу в поисковиках.
  • Доменное имя не должно содержать ошибок, быть легким для запоминания и уникальным: схожесть с конкурентами не привлечет к вам их клиентуру, а создаст неприятную репутацию. При этом самим нужно защититься от конкурентов, зарегистрировав на себя очень похожие названия (например, sport и sports).

Подумайте о том, нужен ли вам www? Эта приставка необязательна, но адреса с ней и без нее ‒ независимые ресурсы, которые тоже лучше зарегистрировать на себя и установить переадресацию с одного из них на другой. Не бойтесь честно регистрироваться, указывая свою личную информацию, не соблазняйтесь низкой ценой ‒ и тогда ваша «яхта» поплывет туда, куда вам нужно.

Читайте еще
Довольно часто люди предпочитают не хранить свои сбережения в различных валютах, а покупать на них драгоценные металлы, пытаясь, таким образом, обезопасить себя от колебаний курсов. Наряду с достоинствами, этот популярный способ имеет множество недостатков »
Использование сервисов, сокращающих URL адреса, может оказаться очень удобным, но, как ни странно, этот инструмент недооценивается маркетологами, работающими с интернет-продвижением »
В первой части статьи мы рассказали о том, что такое CMS, и какие критерии выбора стоит учитывать. Ниже вы сможете узнать о наиболее распространенных CMS »
Знаете ли вы, что каждое четвертое письмо в Рунете не попадает в папку "Входящие", а блокируется или попадает в спам? Дойдет ли сообщение до адресата зависит от рейтинга репутации »
Разделы сайта