$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

PopUps для привлечения подписчиков: как это работает

Один из способов акцентировать внимание фолловеров и посетителей на блоге – это использование PopUp-окон, всплывающих при скролинге.

PopUps для привлечения подписчиков: как это работает

Что это такое

PopUp-окна появляются на сайте при прокрутке страницы до определенного момента. Это может быть 20%, 50% или 80% ленты по желанию владельца блога. Информация, размещенная внутри окна, бывает различной – от предложения оформить подписку до дислокации ссылок на другие файлы или статьи. Для привлечения максимального числа посетителей стоит принять во внимание несколько рекомендаций.

Запуск PopUp на 60%

Если разместить всплывающее окно слишком рано, вы рискуете отпугнуть навязчивостью часть посетителей, и они уйдут от вас. Показав его слишком поздно, вы упустите момент, и потенциальный подписчик может покинуть страницу, не дочитав ее до конца. По статистике, оптимальный параметр – это запуск PopUp на 60% прокрутки ленты сайта.

В качестве примера можно оценить результат компании Buffer. При установке всплывающего окна с предложением подписки на 60%-ой отметке, в два раза увеличилось число желающих получать по электронной почте рассылку компании.

Призыв к совершению действия

Проанализировав контент ресурса с точки зрения читателя, вам необходимо понять, где, и на какую тему лучше вставить PopUp-окна. Дойдя до нужного места, пользователь захочет увидеть решение своих проблем. Лучше, чтобы это был призыв к действию, например: «Подпишитесь на нашу рассылку и получите доступ к важной информации». Вариантов может быть много, но основная мысль сводится к привлечению подписчиков к действию.

Свои слова необходимо подкреплять доказательствами

Демонстрируя доказательство вашей позиции в виде количества подписчиков, можно получить отличный результат. Люди склонны доверять мнению других пользователей сильнее, чем рекламным слоганам. Использование социального доказательства привлечет к ресурсу внимание фолловеров и подписчиков. Например: «Присоединяйтесь к группе из Х наших пользователей для получения самого интересного видео». Так, грамотно опираясь на мнение других пользователей, вы подтолкнете клиента к нужному действию.

Не используйте много кнопок социальных сетей

Чем меньше у пользователя вариантов выбора, тем эффективнее будет работать контент. Это так называемый «парадокс выбора». Не стоит предлагать посетителям много кнопок социальных сетей, лучше ограничиться двумя. В противном случае, большая вариативность оттолкнет подписчиков. Человеческому мозгу удобнее выбрать то, что ему нужно, из небольшого числа предложенных вариантов. Акцентируйте внимание пользователя на одной, максимум на двух кнопках.

Используйте метод PopUp-окон в соответствии с изложенными рекомендациями, и число посетителей у вашего блога быстро увеличится.

Читайте еще
Правильный выбор CRM-системы важен для бизнеса. Для определения оптимального варианта следует протестировать все доступные продукты »
Большинство маркетологов считают, что проще и быстрее проводить сплит-тестирование всего контента в целом. Это мнение не совсем верно. Лучше разделить контроль над трафиком мобильных и стационарных устройств »
В первой части данной статьи было рассказано о важности целостности бренда и о методах привлечения подписчиков, а во второй ее части будет изложена информация об особенностях ведения диалога с пользователями, правильном наполнении ресурса и о конвертации клиентов »
Прогресс не стоит на месте и с каждым днем перед нами открываются все новые сферы реализации наших желаний и возможностей. Думаю, очень многим хоть раз приходила мысль открыть собственное дело »
Разделы сайта