$
56.57 руб.
69.33 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Поиск и привлечение новых клиентов в Интернете

Большинство компаний постоянно испытывает потребность в увеличении клиентской базы. Выпуск нового продукта, новые предложения проектные решения, уход старых клиентов: все эти факторы влекут за собой неизбежную надобность в поиске новых клиентов.

Начнем с того, что определимся, с чего же стоит начать свой поиск.

Безусловно, поиск потенциальных клиентов стоит начинать с анализа и аудита уже имеющегося положения вашей компании на рынке. Вам необходимо здраво оценить тенденции и состояние рынка, а также успешность вашей компании и производимого вами продукта. Следует также произвести оценку сегментов и сравнение с работой конкурентов.

Если после оценки работы вашего предприятия совпадают два или более критериев, представленных ниже:

• Ваша компания имеет в своем распоряжении небольшую долю рынка;

• Идет активное развитие рынка;

• Продукт, производимый вами, востребован;

• У применения продукта высокий потенциал;

• О вашем продукте известно не всем потенциальным потребителям;

• Заметно увеличение активности конкурентов на рынке;

то вы имеете очень хорошие шансы на расширение своей базы клиентов.

После произведения анализа и оценки, нужно составить портрет и описание вашего потенциального клиента. Поиск потенциального клиента можно среди тех компаний, который работают с той же аудиторией, что и вы, но занимаются производством продукции, которая способна дополнить ваше предложение. Сотрудничество с подобными компаниями позволит вам предложить потребителю товар в гораздо большем ассортименте, а это позволит увеличить ваш доход.

По сути, задача данного этапа – это описание свойств вашего потенциального клиента и определение критериев, руководствуясь которыми, вы будете его искать.

Далее осуществите мониторинг всех существующих ресурсов и создайте общую базу из всех компаний, которые будут соответствовать вашим параметрам. Она представляет собой список из N-ного числа компаний, содержит информацию об их деятельности, адреса, телефоны, e-mail и прочее.

Произведите сортировку компаний по следующим критериям:

• Город или регион;

• Приоритетные направления;

• Основные виды деятельности;

• Торговые марки и др.

В результате сбора информации, который уже был произведен, для сортировки компаний может оказаться недостаточно информации. Лучший способ почерпнуть нужные данные – изучение веб-сайтов интересующих вас компаний. В результате этой процедуры, вы сможете пополнить свою базу информацией на 20-30%., благодаря чему будете иметь возможность произвести первичный отсев копаний, сотрудничество с которыми для вас не перспективно.

Когда закончите с данным этапом, проранжируйте компании из списка, присваивая им статусы А, В, С и т. д. К примеру:

А – компании, представляющие самый сильный интерес;

В – компании, представляющие средний интерес;

С – компании, имеющие небольшой объем и потенциал, чьи координаты следует передать своим партнерам, чтобы те с ними связались;

D – компании, не представляющие для вас интереса.

В идеальном варианте, эту программу поиска новых клиентов следует сделать постояннодействующей. Необходимо с определенной периодичностью осуществлять проверку на наличие новых пк, производить сбор информации о них, определять их потенциал и работать с ними.

Читайте еще
Youtube – самый крупный бесплатный видеохостинг, пользователи которого могут загружать, смотреть и комментировать видеоролики, Youtube является идеальным источником пассивного дохода »
Оказывается прежде, чем осваивать тонкости управления финансами, каждый уважающий себя инвестор должен сделать важный жизненный выбор, связанный с финансовым сценарием »
В контент-маркетинге видео занимает особое место. Причина в том, что большинство современных пользователей, пожалуй, предпочтет посмотреть короткий ролик, чем прочитать длинную статью »
На сегодняшний день в числе главных тенденций - концепция плоского веб-дизайна: это минималистичные изображения без явно выраженных глянцевых или 3D-фрагментов в графике страницы »
Разделы сайта