$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Плюсы и минусы накопительных страховых программ

Многие, особенно дальновидные, люди часто задумываются о необходимости грамотно распределить излишки средств, которыми они располагают, сохранить или увеличить их. Умение рачительно использовать накопленное, чтобы обеспечивать нужды, которые с годами только растут (ипотека, забота о здоровье, семье, реализация давно задуманных планов и так далее), очень ценно для сегодняшнего социума. К тому же, никогда нельзя сказать заранее, придется ли человеку столкнуться с несчастьями, непредвиденными и печальными обстоятельствами ‒ но это не повод к ним не готовиться. Все эти резоны обуславливают интерес пользователей к накопительным программам и системам, которые в достаточном числе представлены на финансовом рынке.

Плюсы и минусы накопительных страховых программ

Виды и особенности целевого страхования

На сегодняшний день можно выделить несколько ключевых направлений и видов целевых программ:

  • страхование жизни, которое с помощью периодически вносимых сумм обеспечивает минимизацию будущих рисков, связанных как со здоровьем, так и с жизнью страхуемых лиц;
  • пенсионно-негосударственные программы, которые предлагают специализированные фонды;
  • инвестиционные вложения целевого, но не депозитного характера;
  • стандартные депозитные и текущие вклады, сохраняющие стабильно высокую популярность;
  • бонусно-накопительные программы торговых сетей и отдельных магазинов, которые тоже можно считать инструментом экономии и управления личными финансовыми потоками.

Рассмотрим главные моменты этих программ подробнее. Если клиент не располагает большими финансовыми возможностями, то в качестве инвестиционного инструментария ему подойдет страхование жизни. Оно начинает действовать сразу после заключения договора, а страховые риски покрывают достаточно большое количество обстоятельств (утрата трудоспособности, тяжелые болезни и так далее). Компании обязаны удовлетворить законные требования в течение десяти суток после предъявления бумаг о наступлении страхового случая, а льготная категория, к которой принадлежат такие средства, освобождает их от обложения налогом.

Пенсионно-страховые программы, которые предоставляют негосударственные фонды, начинают интересовать клиентов, когда они осознают, что выплаты можно получать гораздо раньше наступления официального пенсионного возраста. Возможность не быть к нему привязанным, заниматься любимыми увлечениями или отдыхать ‒ заманчивая перспектива, к тому же такие программы можно передать по наследству, в отличие от государственной пенсии.

Также инвестировать свободные средства можно в программы, поддерживающие третьих лиц ‒ родственников, детей, причем это возможно сопроводить определенными условиями или выставить фиксированные цели. Яркий пример таких страховых накоплений ‒ оплата обучения детей или сбор для них «стартового капитала» к моменту совершеннолетия. Такие программы отличаются от стандартных банковских процедур большей надежностью, реализацией полиса при любых условиях (если компания надежна и добросовестна).

Если человек любит и не боится инвестировать в ценные бумаги, имеет стабильный источник дохода и ориентирован на надежность, а не на быструю ликвидность, то он может принять участие в программах опосредованного вложения денег в иностранные компании. Для этого нужно четко понимать и ситуацию, и собственные финансовые цели, уметь планировать на 5-10 лет вперед и быть готовым отдавать страховым компаниям немалые суммы (от 1000 долларов за год).

Читайте еще
С недавних пор оформлять ипотечные кредиты на покупку жилья стало труднее. Повысились требования к потенциальным кредиторам, а те, кто им не соответствует, жестко отсеиваются. Но что делать, если пришлось оказаться в такой ситуации, а жилье понадобилось срочно? »
Мировая практика свидетельствует, что в период длительной экономической стабильности быстрыми темпами развивается целевое потребительски-кредитное направление деятельности банков »
Сталкиваясь с необходимостью брать кредиты, заемщики нередко не до конца вникают в смысл пунктов договора или пренебрегают внимательным их изучением. Очень часто это происходит из-за того, что стандартные бумаги составлены неудобно, а текст — громоздкий и длинный »
В первой части этой статьи были изложены основы нейромаркетинга. Во второй ее части расскажем о том, что влияет на мнение людей, и как это использовать в маркетинге »
Разделы сайта