Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Оверлеи: понятие и особенности использования, часть 2

Во второй части этой статьи продолжим описание технологии модального окна и необходимости ее применения в веб-дизайне.

Оверлеи: понятие и особенности использования, часть 2

Простота и удобство

Чем меньше текста в оверлее, тем он удобнее для пользователя. Обилие информации в маленьком окошке приводит к необходимости пролистывания. Нужно позаботиться о том, чтобы основная страница оставалась в исходном месте. Большое количество информации в оверлее сложно обрабатывать на мобильном устройстве, а доступ к его закрытию может быть заблокирован. Иногда удобнее будет разместить интересный контент на другой странице, чтобы пользователи без усилий делились ссылками и сохраняли закладки.

Порой оверлеи служат для введения информации. Они позволяют удобно оформить регистрацию или вход на сайт, не перезагружая основную страницу. Некоторые лайтбоксы задают вопросы или призывают совершить действие, но не все пользователи внимательно читают предлагаемую информацию и могут пропустить что-то важное. Пересмотрите вид вашего оверлея с учетом изменений.

Модальные окна привлекают к себе внимание, что мешает основному процессу конверсии. При создании оверлея нужно учитывать происходящие на сайте процессы, чтобы не прервать их. Размещать модальные окна лучше в инструкциях или подсказках.

По мнению большинства маркетологов, внедрение в процесс просмотра сайта дополнительного окна зачастую оправдано выгодой от этого хода. Например, это может быть предложение оформить подписку. Обязательно стоит проверить на практике, растет ли число лидов после внедрения таких действий.

Некоторые оверлеи всплывают в неподходящее время, например, как на сайте Bank of the West. В таком виде лайтбокс препятствует совершению целевых действий и отвлекает клиента. Не нужно располагать оверлей слишком низко – это неудобно и не дает возможности увидеть всю информацию целиком. American Furniture Warehouse оформили оверлей так, что между картинкой и текстом осталось много белого экрана. Такое расположение модального окна недопустимо, так как оно требует дополнительных усилий при закрытии элемента.

Оправданность применения оверлея

Внедрение оверлеев оправдано, если вам нужно задержать пользователя на своем сайте, получить его личную информацию для дальнейшей обработки, познакомить с важным контентом. Прежде чем установить модальное окно, стоит взвесить все «за» и «против», и провести многократное тестирование на различных гаджетах.

Читайте еще
Большинство маркетологов считают, что проще и быстрее проводить сплит-тестирование всего контента в целом. Это мнение не совсем верно. Лучше разделить контроль над трафиком мобильных и стационарных устройств »
Предприниматели зачастую начинают продвижение своего товара в Интернете с создания блога, страницы в социальных сетях, размещения постов в сообществах своих знакомых »
Наверное, всем хотелось бы меньше работать, и при этом больше зарабатывать. Считается, что этого можно достичь, повысив интенсивность труда. Как научиться выполнять большие задачи гораздо быстрей, при этом уставать меньше и получать в разы больше? »
Инвестирование помогает достичь финансовых целей. Вы вкладываете деньги, чтобы вознаградить свои усилия прибылью. Если сравнивать инвестирование со спортом, то можно сказать следующее: вы не побежите марафон без подготовки »
Разделы сайта