$
57.65 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Особенности создания MVP

Существует концепция продукта с минимальной жизнеспособностью, но она часто понимается неправильно. Многие компании, которые выходят на рынок, нацелены исключительно на создание минимальной функциональности, требующейся для использования. Данная концепция направлена не только на предоставление минимума функций, но и на обеспечение экономической целесообразности решения и его полезности. Это начальная идея, отправная точка для создания окончательного продукта.

Особенности создания MVP

Особенности и создание

На сегодня MVP – это способ старта на рынке с минимальными вложениями с идеей последующего создания успешного продукта. Концепция позволяет оценить спрос и возможную жизнеспособность основного решения в рыночных условиях.

Многие считают, что ограниченная версия создается только для быстрого старта. На самом деле MVP позволяет получить неоценимый опыт в конкретной сфере, провести тестирование и разработать идею окончательного продукта с учетом потребностей пользователей. Можно провести исследование предлагаемого решения, познакомить людей с ним, подготовить план дальнейшего развития. Использование MVP снижает время на создание, продукт можно дорабатывать постепенно, учитывая особенности рынка и текущие запросы.

Как это работает

Для начала создается товар, который в малой степени позволяет решать основные проблемы целевой аудитории и привлекает к себе пользователей. Первый продукт не обязательно должен быть максимально эффективным и выигрывать на фоне текущих решений в этой сфере. Это всего лишь тестовая версия, своеобразная «заявка» компании для изучения рынка и потребностей ЦА. Все полученные знания от MVP используются для оптимизации дальнейшего процесса разработки и улучшения функциональности.

Итак, главные цели создания:

Разработка минимальных возможностей для использования продукта пользователями.

Оценка реальной жизнеспособности – будет ли данное решение интересно для целевой аудитории, а главное – станут ли люди платить за его использование.

Постепенная разработка окончательного продукта, совершенствование имеющихся функций и добавление новых.

В процессе разработки важно создать жизнеспособный продукт, ваш проект должен пользоваться определенным спросом. Интерес аудитории необходимо сохранять на всех стадиях, оценивая спрос и ожидания пользователей.

Как создать

Для начала стоит продумать концепцию, а главное – изучить аудиторию и понять, что люди хотят видеть в новом продукте. На втором этапе создается ознакомительный вариант, то есть первичный продукт. Его тип может отличаться, в зависимости от выбранной концепции ознакомления. Далее необходимо привлечь пользователей, представить им продукт и узнать их мнение и предложения посредством отзывов и обратной связи. Следует дорабатывать и улучшать продукт, учитывая пожелания целевой аудитории. Главное – постоянно проводить анализ и модифицировать продукт постепенно, а не вкладывать все ресурсы в создание одной версии.

Читайте еще
В случае бесконтрольного использования анимации лендинга только для красоты, можно навредить конверсии, так как лишние движения на мониторе значительно мешают посетителям. Есть и другая сторона «медали» »
Для компании процесс удержания клиента – это определяющий фактор успешного развития. Намного проще сохранить текущие отношения, чем постоянно тратить средства на привлечение новых людей »
В первых двух частях данной статьи мы рассказали о нейромаркетинге и его методах. В этой ее части определим целесообразность его применения »
У каждого человека есть знания и умения, которым он обычно не находит применения. Как сделать так, чтобы навыки, которыми Вы обладаете, работали на Вас? Этого можно достичь, став независимым консультантом »
Разделы сайта