$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Основы таргетинга по интересам

Таргетирование как инструмент рекламы «выхватывает» из целевой аудитории конкретные части-сегменты, которые максимально соответствуют определенным критериям. Для них разрабатываются релевантные маркетинговые модули (объявления, реклама) и таким образом точность воздействия маркетинговых кампаний на аудиторию повышается, обеспечивая рост продаж, увеличение фолловеров и т.д.

Основы таргетинга по интересам

Это классическое определение таргетинга достаточно общее, но его непосредственный инструментарий состоит из множества конкретных механизмов. Фильтрация пользователей по конкретным признакам (возраст и пол, места жительства и работы, тип ПК и браузера, вкусы и прочие особенности) позволяет максимально эффективно выстроить стратегию работы и продаж, а также чутко реагировать на рыночную ситуацию. Одна из самых интересных точек воздействия ‒ интересы и тематика просмотров в Интернете.

Веб-таргетинг: учитываем интересы пользователей

Как правило, наиболее крупные игроки, широко использующие таргетирование в своей работе ‒ это социальные сети и поисковики. На примере самых показательных из них ‒ Google, Яндекс и Вконтакте ‒ можно пронаблюдать, как работает этот инструментарий.

Как сообщают аналитики Google, контекстно-медийные сети наиболее хорошо поддаются таргетингу по интересам. Сайты, которые посещают интернет-серферы (чаще или реже) становятся объектами исследования ‒ корпорация агрегирует эти данные, чтобы провести всесторонний анализ. Исходя из этого, о пользователе складывается определенное представление, и ему демонстрируется реклама. В Google выделяют больше 1000 категорий, к которым могут относиться пользовательские интересы, а, используя такие данные, можно показывать объявления и при поиске, и на партнерских порталах, а не только на тематических сайтах.

Тот же принцип используют в Яндекс. В 2009 году была разработана машинно-обучательная методика «Матрикснет», на базе которой создали технологию «Крипта», формирующую алгоритмы по выявлению пользовательских интересов. Она анализирует поведение посетителей Сети, отслеживает их активность, делает вывод и связывает рекламодателей с наиболее им соответствующей целевой аудиторией.

На основе информации о времени и частоте посещения сайтов, их тематике, запросах (в общем, обо всех аспектах интернет-активности) формируется список определяющих факторов (их около 300). Он аккумулируется в виде универсальной формулы, которая относит человека к той или иной целевой группе, ежедневно обновляя данные. Такой таргетинг может быть использован рекламодателем через Директ-поиск, в рекламной Яндекс-сети, в объявлениях на различных ресурсах, даже не совпадающих с заявленной тематикой.

Для социальных сетей возможности таргетинга расширяются еще больше. Люди, собираясь в сообщества по интересующим их направлениям, сами охотно предоставляют информацию о своих пристрастиях и нуждах. Чтобы продвигать рекламу Вконтакте, не нужны сложные виды алгоритмизации, достаточно данных о профиле и активности человека. Работа облегчается еще и тем, что в пользовательских настройках есть множество уточняющих пунктов ‒ категории интересов, сферы увлечений, мировоззрение, путешествия, религиозные конфессии и т.д.

Важно помнить, что просто выявить свою аудиторию недостаточно ‒ гораздо важнее уметь на нее воздействовать, создавая качественный и актуальный рекламный продукт, релевантные объявления и другими способами повышая продажи.

Читайте еще
На сегодняшний день умение пользоваться всевозможным техническим инструментарием ‒ если не обязательное, то существенное условие профессионализма интернет-маркетолога »
Титульно-посадочная страница, или кавер пэйдж (cover page) ‒ это облегченная вариация веб-оформления, при которой вместо многоуровневых и громоздких сайтов создается концептуальное представление о проекте »
Большинство маркетологов считают, что проще и быстрее проводить сплит-тестирование всего контента в целом. Это мнение не совсем верно. Лучше разделить контроль над трафиком мобильных и стационарных устройств »
ГоГетЛинкс (GoGetLinks) — это одна из самых известных и востребованных площадок по торговле вечными ссылками. С ее помощью веб-мастера могут значительно повысить монетизацию своих интернет-ресурсов, а оптимизаторы находят сайты для размещения контекстных ссылок »
Разделы сайта