$
57.65 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Основные инструменты товарного брендинга

Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией. Бренд — это набор символов и атрибутов, увеличивающий продажные характеристики и помогающий закрепить за компанией пользовательскую аудиторию. Основные рабочие инструменты товарного брендинга, как в традиционной нише, так и в Сети - это логотипы и индивидуальный стиль, символика, изображения товаров и знаковое сопровождение; цепкие слоганы, создающие прочную связь с товаром; информационные тексты, которые описывают успех компании, ее надежность, отличия от конкурентов и пр. Наряду с этими общими правилами, в Интернете существуют свои специфические инструменты товарного брендинга, помогающие эффективно продвигать продукцию.

Интернет-инструментарий брендирования товаров

Интернет дает очевидные выгоды для рекламной деятельности. Отсутствие необходимости воспроизводить образы на физических носителях (объявления в печатной прессе и т.д.) значительно повышает скорость, с которой информация попадает к пользователям, дает быструю обратную связь, удешевляет производство. Вот некоторые из важнейших и самых эффективных интернет-механизмов:

1. Промо-сайты и промо-отделы конкретных товаров или серий на корпоративных сайтах. Задача таких площадок — предоставить основную исчерпывающую информацию о товаре. Это его концептуальная характеристика, миссия компании, философия бренда. Сайт может быть небольшим и содержать только статичную информацию, или же иметь форум, блог с регулярно обновляющейся информацией, новостями, отзывами, анонсами. Также можно создать отдельный сайт, посвященный конкретному товару, в рамках его рекламной кампании.

2. Информационная поддержка сторонних сайтов. На различных площадках, информационных порталах, популярных блогах можно размещать полноценные статьи, описывающие товар или конкретное предложение, пресс-релизы. Солидные площадки и рекомендации известных интернет-изданий улучшают репутацию бренда, повышают доверие к товару и существенно расширяют круг пользователей.

3. Инструменты интернет-рекламы: баннеры, ссылки, текстовые показы. Очень хорошо баннерная реклама работает на визуальное сопровождение бренда. Цвета компании, логотип товара или продуктовой линейки, изображения — все это можно продемонстрировать потенциальным покупателям с помощью объявлений-картинок. Желательно, чтобы баннер соответствовал общей рекламной кампании по тексту и стилевому оформлению.

Создание узнаваемого бренда — это ответственный труд, потому что брендирование всегда было важнейшей частью хорошей маркетинговой стратегии. Информация в Интернете распространяется очень быстро, а аудитория велика и активна, открыта для нового и готова совершать покупки.

Читайте еще
Для получения высокого дохода с рекламируемого товара мало создать новый бренд, его необходимо активно продвигать, делать все более популярным и известным »
Главный залог успеха – простота. Об этом не стоит забывать и при структуризации сайта. Она должен быть прост и понятен не только для посетителя, но и для поисковика. Начинать оптимизацию следует с «головы», а тоне с шапки »
Прогресс не стоит на месте и с каждым днем перед нами открываются все новые сферы реализации наших желаний и возможностей. Думаю, очень многим хоть раз приходила мысль открыть собственное дело »
Часто приходится слышать, что хороший интерфейс положительно влияет на поведение пользователей и ведет к увеличению конверсии. Но что стоит за словами "хороший интерфейс"? Давайте разбираться »
Разделы сайта