Ошибки продвижения ресторана в Instagram: аккаунт
Соблазнительные фото с едой публикуются в сети очень часто. Представьте себе: в instagram появляется примерно 115 миллионов фотографий с хештегом #food. Причем, фото различных блюд довольно активно комментируются.
- Поэтому вопрос, надо ли продвигать аккаунт вашего ресторана, кафе, булочной или кондитерской, даже не ставится.
- Но прежде, чем спланировать продвижение вашей компании в Instagram, нужно отметить очень важные для понимания истины:
- Пользователи заходят в Instagram за положительными эмоциями.
- Пользователи хотят опубликовать свои фото и посмотреть чужие.
- Пользователи хотят признания, одобрения и общения.
- Главный контент в Instagram - это фото, а не текст.
- Эффект от публикации фотографии практически невозможно спрогнозировать.
А теперь давайте разберем самые типичные ошибки SMM-щиков в продвижении ресторанов.
Настройки аккаунта
Ошибка №1 - продвигать аккаунт без контента. Минимум, что нужно новому аккаунту, чтобы приступить к фолловингу: фото заведения и приветственное сообщение.
Ошибка №2 - использование сложных названий с несколькими знаками препинания. Название аккаунта должно быть легким для запоминания и написания. Идеально, если название пишется одинаково с официальным хештегом.
Ошибка №3 - не указывать важную информацию о компании, контакты, официальный хештег. Для ваших подписчиков гораздо удобнее, когда сведения об официальном сайте, месте нахождения ресторана, номера телефонов для бронирования столиков и заказа еды и т.д. находятся в прямо в профиле. Тогда и необходимость все время постить эту информацию под каждым фото отпадет сама собой.
Ошибка №4 - не помогать пользователям найти вас. Можно создать уникальный фирменный хештег и пиарить его, где только можно. Пишите его на стенах вашего ресторана, на чеках, на страницах меню и т.п.
Ошибка №5 - не принимать во внимания технические обновления. Учитывая новшество с геолокацией Facebook, следует завести точку на Facebook и в приложении Swarm от Foursquare. Советуем изучить возможности использования Direct messages.
Ошибка №6 – не оставлять свой аккаунт постоянно открытым. Тот, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса, заботится об увеличении лояльной аудитории подписчиков. Поэтому закрыть аккаунт – просто глупо.