Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

О шансах пробиться на рынок мобильных приложений

Мобильный рынок бурно развивается. Об этом свидетельствует статистика продаж планшетов и смартфонов. Огромным спросом пользуются мобильные приложения. Согласно данным 2012 года мировой рынок мобильных приложений составил около 8 млрд долларов, в России – 160 млн долларов. По прогнозам экспертов. этот показатель к 2016 году достигнет 65 млрд долларов (1,3 млрд долларов придется на Россию).

Но несмотря на столь радужные перспективы, не всех участников рынка они касаются. Если вы решили представить миру ваше новое мобильное приложение, будьте осторожны – шансы на успех у вас очень малы.

Дело в том, что это высоко конкурентная ниша. Например, в AppStore представлено свыше 1 млн приложений. Каждый участник рынка, исходя из своих возможностей, стремиться откусить кусок этого пирога. Поэтому борьба за пользователя здесь жесткая. Применение различных, в том числе дорогих, маркетинговых мероприятий, увеличение бюджетов ведет к увеличению цены на привлечение одного пользователя. Так в сегменте бесплатных приложений одна рекламная установка в США на iOS обходится разработчику в 2,25 доллара, а установка на Android – 1,5 доллара. Вернуть потраченные деньги в нынешней ситуации невероятно тяжело.

Что касается сегмента платных приложений, попасть в круг топовых разработчиков сегодня вообще невозможно. Это похоже на элитный клуб, где чужакам не рады. Позволить себе выпустить на рынок платное приложение могут уже раскрученные бренды, имеющие предварительные договоренности о продвижении с компаниями, предоставляющими торговые площадки.

Продвижение платных приложений с помощью рекламы вообще нерентабельно (стоимость одного скачивания будет в десятки раз выше). Тому есть несколько причин. Среди них можно назвать агрессивный маркетинг компаний-разработчиков успешных приложений, отсутствие эффективных инструментов, рейтинговая система магазинов мобильных приложений, увеличение бюджетов за счет привлечения инвестиций.

К сожалению, тенденция такова, что шансов пробиться на рынок мобильных приложений у новичков почти не осталось. Еще более маловероятно стать прибыльным проектом. Если верить статистике, рынок и дальше будет расти, но зарабатывать будут только те, кто уже прочно закрепился в топе

Читайте еще
Сегодня YouTube – это не просто видеохостинг. Мало кто знает, но Youtube.com на сегодняшний день является третьим по посещаемости сайтом и второй поисковой системой в мире. А с недавних пор это еще и социальная сеть. »
Российский венчурный рынок изменился. Он стал более зрелым. Предприниматели набили шишек и стали более опытными, а инвесторы - сведущими и осторожными. Так считает Мария Подлеснова, сооснователь платформы для стартап-тусовки RusBase. »
Фред Де Люка, бизнесмен из Америки, открыл первую из сети закусочных Subway около пятидесяти лет назад, когда ему было всего семнадцать лет. Сегодня рестораны быстрого питания Subway работают в ста восьми странах мира, в основном предлагают своим клиентам сандвичи и салаты »
Работа совсем не обязательно должна быть скучной. Особенно если Вы игроман, вы можете прилично зарабатывать. Как именно? »
Разделы сайта