$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Нужна ли стартапу cover page

Титульно-посадочная страница, или кавер пэйдж (cover page) ‒ это облегченная вариация веб-оформления, при которой вместо многоуровневых и громоздких сайтов создается концептуальное представление о проекте, идее стартапа или о конкретной личности. Она позволяет быстро, экспрессивно, не уступая по силе воздействия полноценным сайтам и лендингу, выразить все то, что хочет сказать о себе ее владелец, не тратя на это много времени, и, что существенно, денег.

Нужна ли стартапу cover page

Начинающие бизнесмены, фотографы, музыканты и рок-группы, люди кино и искусства ‒ для них бета-лендинг (так еще называют кавер-страницы, аналогично тестовым продуктам) будет прекрасным способом задекларировать свою позицию, заявить о себе и своих намерениях. На сегодняшний день это популярный инструмент стартаперов, для которых важно быстрое распространение идеи и привлечение потенциальной аудитории-клиентуры. Среди тех, кто успешно смог использовать эту идею ‒ Punchfork, HotJar, Hipster и многие другие веб-проекты. Создание для процесса «раскрутки» временной посадочной страницы дало возможность привлечь внимание интернет-аудитории к ресурсу.

Что может мотивировать пользователя в cover page

Выполняя зачастую роль своеобразной «обложки» для идеи, кавер-страница может быть входом на главный лендинг или сайт. Cover page с лаконичным дизайном, который действительно напоминает книжные переплеты, не просто дает возможность получить «ранний доступ» к информации или предоставляет его избранным бета-тестерам, но и дает пользователям нечто существенное. На примере того же HotJar, создавшего кавер для инструмента интернет-аналитики, можно проследить основную мотивацию посетителей. Вводя email-адрес, пользователи сразу узнавали, какая выгода их ждет при использовании софта, им объяснялась суть и назначение инсайтов (insights). Кроме этого, рычагами мотивации могут стать:

  • Эксклюзивность, принадлежность к «списку избранных» ‒ даже если минуту назад пользователю это не было нужно, сам факт причисления к такой аудитории будет ему приятен. Стоит обозначить реальную возможность присоединения к бета-тестированию и т.д.
  • Бесплатный доступ к продукту или каким-то его опциям взамен на email (что делали в HotJar) весьма стимулирует ‒ стоит это внедрить.
  • Ограничения по времени ‒ факторы срочности действуют на аудиторию, «подстегивая» к принятию решения, чтобы не упустить возможности. Старые трюки часто срабатывают даже в интернет-маркетинге, помните об этом.

Такие, в общем-то, нехитрые, действия приводят к тому, что cover page будет эффективнее громоздкого сайта, навязчивых объявлений в соцсетях. Расхваливать продукт, не приводя разумных аргументов в свою пользу ‒ тоже не лучшее, что можно придумать. С помощью кавер-пэйдж нужно суметь быстро и кратко выразить ценность идеи, ее достоинства и преимущества для пользователей. Тем, кто занимается стартапами, необходимо найти слова, которые будут интересны посетителям и убедят в важности и нужности проекта ‒ и тогда положительная обратная связь не заставит себя ждать.

Читайте еще
Как правило, наиболее крупные игроки, широко использующие таргетирование в своей работе ‒ это социальные сети и поисковики. На примере самых показательных из них ‒ Google, Яндекс и Вконтакте ‒ можно пронаблюдать, как работает этот инструментарий »
Концепция юзабилити, интуитивно понятных и удобных пользователю интерфейсов, существует не первый день. Для любого бизнеса требуются сайты, которые отвечают новейшим требованиям дружественности »
Стратегия, направленная на увеличение эффективности генерации целевых лидов, предполагает использование нестандартных шагов, учитывающих психологические особенности потенциального клиента, его возможный уровень интеллекта, мотивацию и потребности »
Как известно, около 97% потенциальных клиентов уходят с сайта продавца, не сделав покупку. Основная задача, которая ставится перед маркетологами на сегодняшний день —максимально возможное повышение конверсии »
Разделы сайта