$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Несколько формул продающего копирайтинга

Сторителлинг, изложение определенной истории для вовлечения читателей и аудитории веб-ресурса в конверсионные процессы, известен большинству копирайтеров и специалистов по маркетингу. Он помогает визуализировать текст, заинтересовывает и стимулирует на действие. Как грамотно «разбавить» рассказом лендинговый контент или заголовок? Для этого есть отработанные и протестированные профессионалами формулы, которые пригодятся для текстов самой разной направленности.

Несколько формул продающего копирайтинга

Правила текстов, вовлекающих в конверсионный процесс

Стои помнить, что эти формулы ‒ просто инструментарий, он помогает облегчить работу, но не заменяет воображение. Чтобы повысить эффективность, стоит использовать модели:

  • До-после-мост: опишите проблему, ситуацию (мир) после ее решения и предложите мост ‒ способ в этот мир попасть. Очень распространенная формула, и подходит практически для всех целей. Если добавить элемент доверия, получится принцип «6+1».
  • Проблемы-волнения-решения: популярнейшая PAS-модель работает так ‒ определяется проблема, признается ее серьезность и предлагается ее решить.
  • Особенность-преимущество-выгода: это формула популярна в маркетинге ‒ что делает продукт, как приносит пользу и что дает конкретному покупателю.
  • The 4C’s-подход описывает, каким должен быть текст: clear-чисто, concise-кратко, compelling-неотразимо и credible-заслуживает доверия. Этот метод помогает сосредоточиться и написать хороший текст.
  • AIDA-методика: концентрация внимания, стимулирование заинтересованности, возбуждение желания при расписывании продуктовых выгод, призыв к выполнению действий. Это «золотой стандарт» продающих текстов, и его элементы включаются во многие другие методы. Похожа на него методика PPPP (картина-обещание-доказательство-толчок), а если добавить «поворот» ‒ описание личности эксперта и того, что будет после выполнения действия, то получится формула 1-2-3-4.
  • A Forest ‒ англоязычная аллитерация: факты, мнения, повторение, примеры, статистика, троекратность. Применяется в полном виде для крупных текстов, как и AICPBSAWN, создающий ощущение дефицита.
  • 5 возражений и 3 почему-причины: перечисление доводов, чтобы не согласиться (нет времени, нет денег, проблемы не решатся, я не нуждаюсь и не верю) или неудобные почему (почему нужно покупать, поверить вам, считать вас лучшим). Сюда же ‒ вопрос «И что?».
  • Рецепты от «гуру» копирайта: изучение «по-кальке» Readerʼs Digest от Джона Кэйплза, маркетинговые истории Сони Симоне и «обращение одного к другому» Фэйрфакса Коуна. И, конечно, методики Боба Стоуна, легенды маркетинга.
  • Психологические методики: «открытые петли» (стремление к завершению), «нитки жемчуга» (последовательно накапливающиеся элементы убеждения), «танцовщица с веерами» (упоминание без конкретики).
  • Звезды: истории о том, как ваш продукт побеждает, с объяснением процесса (звезда-история-решение) или призывом к действию (звезда-цель-крючок).
  • Формулы осведомленности покупателей: «мягкая» формула часто используется торговыми агентами, а OATH-метод изменяет состояние от равнодушия до «страданий» без обладания продуктом.

И, напоследок, ‒ кроме использования технических методов, стоит овладеть литературными ‒ чтобы текст был гладким и «настоящим», используйте художественные приемы ‒ хиазмы, повторы анафоры (а если вы не знаете, что это такое, вот отличный повод расширить свой кругозор!).

Читайте еще
Что необходимо человеку для принятия решения? Знания? Логика? Опыт? Безусловно, многое зависит от уровня решения. Можно долго и детально изучать информацию, посвященную какому-то вопросу, а можно положиться на опыт »
На сегодняшний день в числе главных тенденций - концепция плоского веб-дизайна: это минималистичные изображения без явно выраженных глянцевых или 3D-фрагментов в графике страницы »
Продающие офферы ‒ это именно то, к чему стремятся большинство владельцев бизнеса, важнейший маркетинговый элемент, которому, к сожалению, уделяют мало времени и даже иногда игнорируют »
Предприниматели зачастую начинают продвижение своего товара в Интернете с создания блога, страницы в социальных сетях, размещения постов в сообществах своих знакомых »
Разделы сайта