$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Неправильные скидки в онлайн-магазинах: как избежать ошибок

Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия. Такой метод отлично зарекомендовал себя, ведь возможность сэкономить свои средства становится определяющим фактором для многих покупателей при принятии немедленного решения.

Неправильные скидки в онлайн-магазинах: как избежать ошибок

Предоставление клиентам материальных преимуществ может стать причиной финансовых потерь для компании. Любая ошибка снижает прибыль и приводит к неприятным последствиям. Поэтому для разработки акций необходимо всегда привлекать специалистов из финансового отдела. Только профессионалы способны просчитать все преимущества и недостатки и разработать оптимальные условия для последующего предложения клиентам.

Рассмотрим стандартную компанию, в которой работает двадцать человек. Например, после анализа специалисты решили, стоит предоставить скидку в размере 25 процентов для повышения привлекательности предложения. Но она может предлагаться в нескольких вариантах, а именно:

  • Скидка при покупке месячной подписки.
  • При оплате годовой лицензии.
  • Клиент может получить 3 месяца бесплатного пользования для ознакомления с системой, а затем проводится оплата за год.
  • Сумма на маркетинг не зависит от условий акции, а вот положение компании и поступление средств будет существенно отличаться.

Если компания снижает стоимость подписки на месяц, то в первое время она уходит в минус за счет текущих расходов. Но затем ситуация начинает выравниваться, и на пятый месяц фирма получает первую прибыль, ее доходы начинают расти со временем. При бесплатном предоставлении первых трех месяцев использования компания находится в состоянии полного безденежья в это время. Но после окончания данного периода клиенты начинают приобретать платные годовые подписки, а положение фирмы быстро улучшается.

Предоставление подписок на год со скидками позволяет избежать «голода» в первые месяцы и не испытывать проблем с оплатой расходов. Фирма сразу получает средства от клиентов, предоставляет им привлекательные условия и привлекает новых людей.

Описанные ситуации показывают, что на финансовое состояние организации влияет период поступления средств и их объем. Чтобы достичь баланса, необходимо не только выбрать правильную стратегию, но и обеспечить определенный объем продаж. Стимулирование клиентов – это правильный подход для компании, но любая акция требует правильной проработки. Ошибки при подготовке предложений могут быть фатальны и привести к серьезным потерям.

Любые финансовые преимущества для клиентов – дополнительные расходы для компании. Но многие фирмы во время расчетов зацикливаются на своих расходах и совсем забывают о периодичности поступления средств, оплаченных за подписку. Учитывайте все факторы, тогда вы сможете избежать распространенных ошибок и использовать все преимущества акций и скидок для стимулирования спроса.

Читайте еще
Стратегия, направленная на увеличение эффективности генерации целевых лидов, предполагает использование нестандартных шагов, учитывающих психологические особенности потенциального клиента, его возможный уровень интеллекта, мотивацию и потребности »
В случае бесконтрольного использования анимации лендинга только для красоты, можно навредить конверсии, так как лишние движения на мониторе значительно мешают посетителям. Есть и другая сторона «медали» »
Один из способов акцентировать внимание фолловеров и посетителей на блоге – это использование PopUp-окон, всплывающих при скролинге »
Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией »
Разделы сайта