$
57.66 руб.
67.77 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Нейромаркетинг: как это работает, часть 3

В первых двух частях данной статьи мы рассказали о нейромаркетинге и его методах. В этой ее части определим целесообразность его применения.

Нейромаркетинг: как это работает, часть 3

Нейромаркетинг дает специалистам по продвижению товара новые рычаги влияния на аудиторию пользователей. Он позволяет предоставить людям продукт, который они хотят. Покупатель не всегда может четко сформулировать, каким он видит будущий товар. Нейромаркетинг дает возможность взять эти данные из глубин подсознания. Можно ли доверять такой информации?

В процессе исследований мозга на предмет желаемой покупки, маркетологи сталкиваются с непоследовательностью. Люди ведут себя по-разному в нестандартных ситуациях. Анализировать решение о покупке можно только в момент ее совершения. Во время приобретения товара наш мозг активизируется в зоне, близкой к зонам получения удовольствия от вкусной еды или прослушивания хорошей музыки. Принятие решения о покупке связано минимум с четырьмя различными процессами: выбором, определением ценности, действием и осознанием результата. Некорректно анализировать поведение потребителя по данным из одного мозгового центра.

Насколько это выгодно

Стоимость нейромаркетинговых исследований высока, и они не всегда могут окупиться. Цена сканирования мозга составляет минимум $500 в час. Сюда прибавляется стоимость всех работ и анализ результатов. Иногда стоит остановить свое внимание на стандартных методах маркетинга. При рассмотрении эффекта плацебо или программировании с помощью ключевых слов, результаты нейромаркетинговых исследований искажались. Скрытая реклама оказывала влияние на мнение людей, но не вызывала увеличения продаж.

Есть ли будущее у нейромаркетинга

Высокая цена исследований – это не единственная причина, по которой нейромаркетинг не получил широкого распространения. Главная проблема в том, что импульсы мозга отличаются в зависимости от специфики продукта и условий тестирования. Это делает сложным «чистое» использование нейромаркетинга без применения других методов. Единственная отрасль, в которой он получил широкое распространение – это поднятие продаж на стадии пост-дизайна. Исследование реакции мозга покупателей позволяет безошибочно определять наиболее приятный зрительный образ. Это дает возможность повысить продажи после редизайна продукта. Будущее у нейромаркетинга есть, и наступит оно после того, как ученые смогут более точно интерпретировать получаемую информацию.

Читайте еще
Скрытый контент размещают на сайте по двум причинам – чтобы не перегружать страничку информацией, и чтобы дизайн ресурса был подходящим как для компьютеров, так и для мобильных устройств »
В первой части этой статьи были изложены основы нейромаркетинга. Во второй ее части расскажем о том, что влияет на мнение людей, и как это использовать в маркетинге »
Нейромаркетинг – это симбиоз физиологии человека и теории продаж. Принцип его работы базируется на анализе подсознательной человеческой реакции на товар или рекламный ход »
Добиваясь эффективной работы интернет-магазина владельцы, как правило, в первую очередь уделяют внимание юзабилити сайта. Однако, удобство для пользователя онлайн-магазина - не самое главное. Целевого посетителя в первую очередь интересует сам товар и его цена »
Разделы сайта