$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Нейромаркетинг: как это работает, часть 2

В первой части этой статьи были изложены основы нейромаркетинга. Во второй ее части расскажем о том, что влияет на мнение людей, и как это использовать в маркетинге.

Нейромаркетинг: как это работает, часть 2

Эффект ореола

По данным психологов, люди чаще прислушиваются к суждению красивых и известных личностей. Их мнение авторитетнее, чем высказывания непривлекательного или малоизвестного человека. Эта особенность психики используется в рекламе. Знаменитости и красивые модели активно продают товары. Имидж успешного человека добавляет вес их словам. Покупатель интуитивно ассоциирует качество продукта с внешним видом рекламирующего его человека. Например, товар, который предлагает спортсмен, гарантирует здоровый образ жизни. Если ваш продукт поддерживает известный бренд, а на сайте оставила положительный отзыв знаменитость, то успех такого товара гарантирован.

Владелец товара ценит его выше после покупки

Человек, купивший товар, после покупки ценит его дороже. Срабатывает принцип «Если я купил, значит это хорошая вещь». Это нужно использовать для привлечения внимания новых клиентов, активно призывая оставить отзыв тех, кто уже совершил покупку.

Слова влияют на принятие решения

Слова, используемые в маркетинговой стратегии, прямо влияют на совершение сделки. Нужно тщательно подбирать формулировки при составлении контента. Маркетологи рекомендуют тестировать различные лозунги и фразы, выбирая наиболее побуждающие к действию. Хорошей конверсии можно добиться социальными доказательствами, обзорами, отзывами покупателей и гарантийными обязательствами.

Нужно подавить страх клиента

Покупатель, тратящий время и средства на приобретение продукта, не хочет понести убытки. Люди готовы что-то потерять при условии, что игра стоит свеч. Маркетологу нужно не просто рассказать о продукте. Важно объяснить клиенту, что он получит от покупки много пользы без риска быть обманутым.

Выбор из трех вариантов

Покупатель испытывает затруднения, выбирая из двух продуктов. Процесс идет легче, если добавить третий вариант. Большинство людей выбирает средний продукт. Поставьте в середину то, что нужно продать, и клиент купит именно это.

Полезные рекомендации

Для продвижения товара общественное мнение важнее, чем точка зрения индивида. Когда группа людей хвалит продукт, остальные захотят его попробовать. В Интернете набирают обороты множество компаний, основанных на привлечении рефералов. Нужно заинтересовать клиентов в рекомендации товара знакомым и друзьям.

Продолжим рассказ о нейромаркетинге и его влиянии на современный интернет-рынок в третьей части статьи.

Читайте еще
В первых двух частях данной статьи мы рассказали о нейромаркетинге и его методах. В этой ее части определим целесообразность его применения »
Нейромаркетинг – это симбиоз физиологии человека и теории продаж. Принцип его работы базируется на анализе подсознательной человеческой реакции на товар или рекламный ход »
Во второй части этой статьи продолжим описание технологии модального окна и необходимости ее применения в веб-дизайне. »
Имейте как можно больше мобильных средств, в том числе и наличных. Вы не можете быть уверены, что кризис не ударит по финансовому благополучию вашего работодателя или вашему бизнесу, отняв у вас существенную долю источника дохода »
Разделы сайта