$
57.66 руб.
67.77 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Нейромаркетинг: как это работает, часть 1

Нейромаркетинг – это симбиоз физиологии человека и теории продаж. Принцип его работы базируется на анализе подсознательной человеческой реакции на товар или рекламный ход. Раньше основой маркетинга считались социальные опросы, позволявшие выявить потребительские предпочтения. С учетом последних исследований ученые сомневаются в достоверности такой информации. По их мнению, люди склонны скрывать свои истинные мысли и мотивы.

Нейромаркетинг: как это работает, часть 1

Врачи выделили у человека зоны мозга, реагирующие на привлекательный продукт. Анализируя работу этих участков, можно понять, какие товары интереснее для потребителя. Ученые подтвердили, что при виде ценника с цифрой 99 у человека появляется сильное желание купить продукт. Продажи увеличиваются, если на рекламном плакате изображены улыбающиеся лица. Магазины привлекают покупателей запахом свежевыпеченного хлеба или кофейным ароматом.

Как происходит исследование

Для проведения нейромаркетингового исследования применяют магнитно-резонансный томограф. На экране отображаются части мозга. По цветовым обозначениям специалист определяет, какие из них активизируются при показе рекламного ролика.

Для этих целей можно применять электроэнцефалограф. Он производит регистрацию электрического потенциала мозга при просмотре рекламы. Дополнительно используется система кода лицевых действий. Каждому мимическому движению присваивается номер. По мельчайшим признакам и движению лицевых мышц психолог анализирует скрытые эмоции.

Еще один инструмент нейромаркетинга – это электромиография. Для проведения данного исследования на мышцы лица крепятся электроды, с помощью которых считываются биоэлектрические импульсы. После обработки данных электромиографом врачи получают график, анализ которого дает информацию о реакции человека на продукт.

Целесообразность использования нейромаркетинга

Маркетологи не пришли к единому мнению о целесообразности этого вида исследований. Такой способ получения информации о продукте дает объективную картину рынка. Человек не сможет скрыть свои истинные чувства и эмоции от продукта. С другой стороны, при проведении исследований люди испытывают стресс от самого процесса, что может дать большую погрешность. Фирмы, которые занимаются такого рода исследованиями, не могут гарантировать точность результатов, хотя и дают прогнозы потребительского поведения.

В следующей части статьи продолжим рассказ о нейромаркетинге и его влиянии на современный интернет-рынок.

Читайте еще
В первой части этой статьи были изложены основы нейромаркетинга. Во второй ее части расскажем о том, что влияет на мнение людей, и как это использовать в маркетинге »
В данной статье продолжим начатый в первой ее части анализ критериев выбора CRM-системы для бизнеса »
Оверлеи (или модальные окна) приобрели популярность не так давно. Они позволяют посетителю, оставаясь на странице, увидеть дополнительную информацию »
Расходы чем – то схожи с диетой: все хотят умеренности, но не каждый может ее достичь. Накопления не принесут дохода, если предварительно не контролировать свои расходы. Делать это не так просто, но если освоить данную «науку», то половину пути к финансовому благополучию вы преодолеете »
Разделы сайта