$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Мультистеп лид-форма и оптимизация конверсии

Стратегия, направленная на увеличение эффективности генерации целевых лидов, предполагает использование нестандартных шагов, учитывающих психологические особенности потенциального клиента, его возможный уровень интеллекта, мотивацию и потребности. Одним из таких шагов может стать использование мультистеп (многошаговой) лид-формы.

Мультистеп лид-форма и оптимизация конверсии

Мультиспет лид-форма представляет собой последовательность форм, состав каждой следующей из которых зависит от выбора пользователя в предыдущих формах. В качестве примера можно привести выбор автомобиля.

  • Выбор года выпуска автомобиля.
  • Выбор марки машины.
  • Выбор модели.
  • Выбор комплектации.
  • Выбор цвета кузова, отделки салона и т.п.

Каждый следующий этап ограничивается выбором в предыдущем, пользователь постепенно продвигается до получения нужной ему конкретной информации. Эффективность применения многошаговой формы для повышения конверсии и получения лидов нужного качества объясняется несколькими причинами.

Рост уровня интеллекта пользователей

Бурный рост роли Интернета, резкое увеличение информационных потоков неизбежно влияют на изменение интеллекта пользователей в сторону повышения. Мозг человека сейчас обрабатывает намного большее количество данных, чем это было даже несколько лет назад. Компьютеры из настольных постепенно мигрировали в карманные (планшеты, смартфоны), сделав информацию доступной практически в непрерывном режиме.

Повышение интеллекта предусматривает критическое осмысление получаемой информации, что приводит к отбрасыванию той ее части, которая не устраивает пользователя по тем или иным критериям. Например, потенциальный покупатель яхты стремится узнать ее стоимость, а не заполнить несколько десятков полей, требующих в числе прочего конфиденциальную информацию. Увидев требования, неизвестно с какой целью сразу поделиться номером телефона или адресом электронной почты, пользователь, вероятнее всего, поищет более расположенную к его потребностям компанию.

Усталость

Согласно данным социологов, за последние годы концентрация внимания среднего пользователя на одном объекте сократилась на четверть. Если полтора десятка лет назад была возможность рассматривать страницу сайта перед решением изучить ее основательно до двенадцати секунд, то теперь на эти цели остается восемь секунд.

Это тоже приговор одностраничной форме с большим количеством полей. Непонятная информация и явно необходимые затраты большого количества времени при неясной цели стимулируют пользователя побыстрее покинуть недружественный к нему ресурс. Грамотно выстроенная лид-форма с простыми первыми шагами способна увлечь пользователя, показать ему простой и понятный путь движения вперед, к достижению его целей, а не целей владельца сайта. Опыт ведущих маркетологов показывает, что количество лидов при таком подходе растет в несколько раз.

Цель

Пользователь, желающий узнать стоимость постройки дома, понимает, что для этого нужны не номер телефона или данные об аккаунте в социальных сетях. Ему необходимо для начала задать вопросы, касающиеся параметров земельного участка, размеров строения и т.п. Такой подход, кроме прочего, способствует отсеву низкокачественных лидов, так как требует введения конкретной информации, а не только выбора позиции из выпадающих списков.

Работа в таком случае может усложниться из-за необходимости проведения расчетов вручную, но и это оправдает себя с точки зрения, как конверсии, так и качества лидов.

Безопасность

Использование персональных данных мошенниками – обычная практика, и об этом знают все. Требование сразу дать информацию конфиденциального характера, как это предполагает одношаговая лид-форма, отпугнет даже не слишком осторожного пользователя.

Мотивация

В конце заполнения многошаговой лид-формы пользователь сообщит свои реальные контактные данные только в том случае, если уверен, что предлагаемая для получения информация окажется ему полезной. Необходимо убедить пользователя, что это именно так.

Еще один совет

Мультистеп лид-форма – не панацея, эффективность ее применения лучше всего проверить методом тестирования. Не исключено, что для выполнения конкретной задачи она абсолютно не подходит.

Читайте еще
Розничный тип продаж, ориентированный на конечного покупателя ‒ это ритейл. Обычно под ним подразумевается торговля товарами в материальной форме »
Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия »
В случае бесконтрольного использования анимации лендинга только для красоты, можно навредить конверсии, так как лишние движения на мониторе значительно мешают посетителям. Есть и другая сторона «медали» »
Для получения высокого дохода с рекламируемого товара мало создать новый бренд, его необходимо активно продвигать, делать все более популярным и известным »
Разделы сайта