$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Мобильный шопинг: тенденции и перспективы

Исследование двадцати двух ведущих рынков говорит о том, что сектор мобильных онлай-покупок будет расти в 3 раза быстрее, чем в целом рынок e-коммерции.

Основные тенденции

Мобильные технологии позволяют пользователям получить простые решения их запросов. Поэтому мобильная коммерция быстро развивается во всем мире. Прогнозируется, что в текущем году его объем будет превышать восемьсот миллиардов долларов.

Популярные мобильные гаджеты, во-первых, используют для входа на сайты интернет-продавцов, а, во-вторых, для осуществления оплаты за покупки офлайн.

Рост популярности шопинга со смартфонов объясняется прежде всего бурным развитием рынка мобильных девайсов в Индии, Китае, Африке и др. За прошлый год в странах с развивающейся экономикой продажи смартфонов подскочили до тридцати процентов. Эти же страны являются лидерами мобильного шопинга: в ОАЭ 25% интернет-покупок совершаются с мобильных устройств, в КНР - 21%, а в Турции - 19%.

В США и ЕС, где пользователи более избалованы, ситуация иная. Побудить потребителя целенаправленно зайти на сайт магазина становится все труднее. А вот совершить спонтанную покупку, прокручивая ленту новостей мобильного приложения, он вполне способен.

Очень привлекает пользователей простота совершения оплаты покупок в интернете. Достаточно лишь привязать электронный кошелек или платежную карту. Так, PayPal сообщает, что 2010г. мобильные платежи составляли около одного процента, а в 2014г. - двадцать процентов.

Но главным трендом является применение смартфона в качестве альтернативы наличным деньгам и банковским картам при оплате товаров в обычных магазинах. Такие решения с нетерпением ждут пользователи всего мира. По результатам опроса Ericsson ConsumerLab, восемьдесят процентов респондентов считает, что при наличии технологий смартфон заменит портмане уже в 2020г.

Разумеется, большинство фанатов мобильного шопинга - молодые люди. Примерно шестьдесят процентов покупателей, совершающих покупки в интернете с помощью мобильных девайсов, относятся к возрастной категории от 18 до 34 лет. Так что именно эти люди будут определять будущее мобильного шопинга.

Россияне тоже осваивают возможность покупать товары и оплачивать услуги со своего мобильного. Хотя, этот процесс идет не так быстро, как, скажем, в Китае. Однако, по количеству мобильных покупок жители России сравнялись с Европой.

Специалисты считают, что российский рынок является очень перспективным в этом направлении. Поэтому отечественным ретейлерам есть смысл обратить внимание на этот сегмент рынка.

Читайте еще
Знаете ли вы, что каждое четвертое письмо в Рунете не попадает в папку "Входящие", а блокируется или попадает в спам? Дойдет ли сообщение до адресата зависит от рейтинга репутации »
Навыки управления своим временем повышают продуктивность человека. От этого напрямую зависит успех. Интересно наблюдать, какие приемы используют знаменитые в мире IT личности, известные своей занятостью »
Не так давно с оператором электронных денежных систем PayPal ознакомились граждане России. До этих пор россияне могли только приобретать товары в зарубежных интернет – магазинах или – аукционах, теперь на территории России можно также продавать свои товары. »
Молодым проектам и быстрорастущему бизнесу нужны средства для развития. Где их взять? Сегодня нередки случаи, когда инновационные компании получают венчурные инвестиции. Инвесторы вкладывают свои деньги и получают долю в бизнесе »
Разделы сайта