$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Market Fit: понятие и способы оптимизации

Создать успешный продукт – это очень непростая задача. Основная проблема для многих компаний – они неправильно строят свою стратегию, то есть, первоначально подготавливают товар, а затем пытаются повысить спрос на него. Подобный продукт часто не отвечает потребностям потенциальных покупателей и кажется им совершенно бесполезным. Нередко в этой сфере уже существует идеальное решение, и конкурировать с другим, успешным товаром – это очень сложная задача.

Market Fit: понятие и способы оптимизации

Market Fit – это создание продукта, который бы изначально был успешен и пользовался спросом, а не нуждался в масштабном продвижении маркетологами. Чтобы создать его, необходимо учитывать множество сопутствующих факторов.

Проблемы покупателей

У большинства людей существуют общие проблемы, которые вызывают серьезные неудобства в процессе их решения. Если вы хотите создать успешный продукт, то необходимо обнаружить текущую «боль» потенциальных покупателей и нивелировать ее с помощью своего товара. Предложение, которое не решает определенных проблем людей, может оказаться совершенно бесполезным.

Проанализируйте основные трудности, с которыми сталкиваются люди в целом или представители определенной сферы. Тщательно изучите целевую аудиторию, ее возраст, набор навыков, потребности. Лучше провести маркетинговое исследование среди этих людей и понять, чего они хотят на самом деле. Таким образом вы сможете предложить им не товар/услугу с набором возможностей, а конкретное решение их проблемы.

Вопросы для исследования

Чтобы получить важную информацию, стоит задать целевой аудитории насколько простых вопросов:

Как они пытаются решить проблему в данный момент, используют они помощь поисковиков или друзей. Возможно, существует продукт, который помогает им в этом. Следует узнать, насколько часто люди пользуются им и полностью ли довольны.

Необходимо понять, что не устраивает потенциальных клиентов в текущем решении и что они желают изменить. Ожидания целевой аудитории – это определяющий фактор для создания собственного продукта.

Узнайте о действиях, которые выполняются вместе с этим процессом. Возможно, вы улучшите свой продукт, предоставите людям возможность выполнять несколько процедур одновременно и сэкономить свое время.

Согласимся, новый продукт не должен уметь справляться со всеми задачами, которые бы желали выполнять люди. Но вы сможете получить максимальное количество информации об ожиданиях вашей аудитории и пожеланиях. Нередко приходится бороться с конкурентами в конкретной сфере, чем удобнее и функциональнее будет ваше решение, тем больше людей вы сможете привлечь.

Цель

Проведение исследования позволит получить информацию о том, что необходимо рынку в данный момент. Если ваш новый продукт будет справляться с поставленными задачами намного быстрее конкурирующих решений и предлагать дополнительные возможности, то вы уже на пути к успеху.

После сбора данных можно начать процесс разработки. Необходимо постоянно поддерживать связь с аудиторией, проводить открытые и закрытые тестирования, предоставлять возможность оставлять отзывы. Учет потребностей и мнения людей – это основа для создания успешного и востребованного продукта.

Читайте еще
Для компании процесс удержания клиента – это определяющий фактор успешного развития. Намного проще сохранить текущие отношения, чем постоянно тратить средства на привлечение новых людей »
Несколько лет назад появилась совершенно новая наука – веб-психология. Ее основное направление – это изучение онлайн-среды и ее влияния на поведение пользователей в Сети »
В данной статье продолжим начатый в первой ее части анализ критериев выбора CRM-системы для бизнеса »
Практически любой предприниматель сейчас продвигает свой продукт через Интернет, поэтому разработка сайтов является очень прибыльным делом. Благодаря этому, инвестирование в сайтостроение стало довольно популярным видом вложения средств »
Разделы сайта