$
56.57 руб.
69.33 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Кросс-сейл для товарных страниц: эффективные методики

Одно из главных условий покупательской лояльности ‒ минимум времени, затраченного на поиск нужных товаров, укладывающихся в фиксированный бюджет. Чтобы ваши потенциальные покупатели не отправлялись искать альтернативы у конкурентов, стоит продумать возможности перекрестных продаж ‒ или, как их еще называют, методики cross-sell (кросс-сейла). Чтобы не заполнять страницы нерелевантной информацией, следует использовать не только изучающие покупательскую активность скрипты, но и задействовать дополнительный инструментарий.

Кросс-сейл для товарных страниц: эффективные методики

Если сгруппировать товары, предлагаемые альтернативно, в несколько предметных групп, можно удержать внимание пользователя. Так, например, интернет-магазин Ties.com разбивает предложения на три рекомендательных блока: по отдельным продуктам, цвету и стилю. Просматривая множество вариантов, пользователь экономит время, ему удобно и совершается меньше кликов. Можно воспользоваться и классической методикой «вместе с этим покупатели просматривали», но тогда особое внимание нужно уделять релевантности. Еще один популярный инструмент ‒ показ аксессуаров и сопутствующих товаров, которые могут понадобиться для обслуживания или расширения функционала покупки.

Несколько советов по кросс-сейлингу

Безусловно, каждый магазин уникален, но есть важные рекомендации, без которых у кросс-сейла обязательно снизится результативность. Чтобы работать эффективно, не забывайте о таких правилах:

  • нужно уметь сосредоточится на основных запросах к продукции и предлагать соответствующие дополнения;
  • место размещения рекомендаций ‒ важнейшее решение, оно зависит и от типа самой продукции, и от специфики предлагаемых альтернатив и от многих других факторов;
  • проверяйте уместность размещения нескольких рекомендательных блоков ‒ структура страниц должна соответствовать клиентским покупательным привычкам, не быть громоздкой и нести четкую смысловую нагрузку;
  • ограничивайте свои желания показать клиентам побольше товаров: переборщив с ассортиментом, вы добьетесь только того, что они будут сбиты с толку, раздражены, быстро устанут и не захотят продолжать ‒ пусть отображаются наиболее релевантные товары;
  • даже если несколько клиентов сразу делают неочевидный выбор, не связывайте товары между собой искусственно: пусть ваша логика будет хоть и прямолинейна, зато оправдана;
  • постоянно проводите анализ рекомендательных блоков: статистика, клики, показатели отказов, тепловые карты для определения расположения и так далее;
  • продумайте стратегию при отсутствии товара в наличии: альтернативы должны практически идеально соответствовать недоступным продуктам ‒ пусть это будет альтернативный бренд или просто другой оттенок товара.

Для каждого случая можно подобрать еще множество рекомендаций, но нужно помнить, что, как и любой продажно-маркетинговый инструмент, кросс-сейл может как улучшить, так и понизить конверсию. Внимательно изучайте его, и помните, что клиенты всегда стремятся отыскать альтернативы ‒ пусть они найдут их на вашем же сайте.

Читайте еще
Очень много элементов на сайтах ‒ в действительности, больше половины ‒ не оказывают влияния на конверсионный показатель, или оказывают влияние совсем не так, как рисуют себе владельцы »
Респонсивный веб-дизайн, позволяющий создавать страницы, одинаковые в доступности для всех устройств, пользуется наибольшей популярностью у разработчиков веб-сайтов »
Появление крупных компаний в социальных сетях — это неотъемлемая часть современного маркетинга. Каждому, кто хочет покорить рынок, нужно завоевать свою интернет-аудиторию »
Представьте, что у вас есть сбережения, которые вы хотите преумножить. Банкам вы давно не доверяете из-за кризиса и изменения курса валют, поэтому рискуете вложиться в недвижимость »
Разделы сайта