$
58.87 руб.
69.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Краудсорсинг – современный способ решения бизнес-задач

Ежедневно миллионы руководителей передают некоторые свои функции для выполнения другими компаниями: дизайном и оформлением занимается одна группа специалистов, контекстной рекламой занимаются другие профессионалы, а софт разрабатывает третья команда.

Клиенту необходимо лишь четко поставить задачу и проконтролировать сроки и качество работы. Весь этот процесс передачи некоторых функций определенному кругу лиц называется краудсорсингом, который уже успел стать частью бизнеса.

Не зря такой способ решения задач становится популярным, ведь он имеет массу преимуществ:

  • дает доступ к профессионалам своего дела по всему миру,
  • не имеет значения национальность и квалификация кадров,
  • работа одного сотрудника передается группе, выполняющей ее быстрее,
  • привлечение большого количества идей и материалов дает результат в краткие сроки.

Сферы использования

✔ бизнес: создание сайтов и оформление их дизайна, создание логотипов и афиш, разработка софта, сбор информации о продукте или его тестирование;

✔ социальная сфера: например, создание волонтерами свободной энциклопедии Википедия или проект eBird, в котором средства добровольцев используют для заботы о птицах;

✔ политика: опросы, голосования, дискуссии о государственной деятельности.

Количество проектов, занимающихся краудсорсингом, растет с каждым днем, причины этому: удобство, масштабность и возможность решения задач личного и рабочего характера. Отличительный признак краудсорсинга – нацеленность на результат. Это значит, что процесс, популярность исполнителя, национальность или религиозные предпочтения абсолютно не имеют значения.

Нет разницы, кто придумал гениальное название продукта – девушка или парень. Нет необходимости ограничиваться «местными» специалистами, если житель Вашингтона так проникся продуктом, что создал такой логотип, о котором мечтал заказчик, но не мог объяснить простыми словами.

Краудсорсинг – это своеобразный «всемирный интеллект», мозговой штурм огромного количества людей, которые общими усилиями решают поставленную вами задачу.

Читайте еще
Представьте, что у вас есть сбережения, которые вы хотите преумножить. Банкам вы давно не доверяете из-за кризиса и изменения курса валют, поэтому рискуете вложиться в недвижимость »
Занимаясь продвижением в социальных медиа немногие задумываются над тем, должны ли материалы, публикуемые на Facebook, отличаться от контента, скажем, во ВКонтакте или Instagram. А если да, то чем они должны отличаться между собой »
Кто из нас не мечтает стать миллионером, получить наследство или выиграть крупную сумму в лотерею? А задумывались ли вы над тем, куда потратить полученные средства, да и стоит ли вообще их тратить? »
Создать успешный продукт – это очень непростая задача. Основная проблема для многих компаний – они неправильно строят свою стратегию, то есть, первоначально подготавливают товар, а затем пытаются повысить спрос на него »
Разделы сайта