$
57.66 руб.
67.77 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии в социальных сетях, часть 2

В первой части данной статьи было рассказано о важности целостности бренда и о методах привлечения подписчиков, а во второй ее части будет изложена информация об особенностях ведения диалога с пользователями, правильном наполнении ресурса и о конвертации клиентов.

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии в социальных сетях, часть 2

Поддержание диалога с пользователями

Социальные сети построены на общении, поэтому при наборе подписчиков важно вести с ними диалог — размещать комментарии, отвечать на вопросы, реагировать на замечания, советовать. Это поддерживает нужную атмосферу — пользователи уверены, что их услышат. Такая реакция дает положительный эффект, привлекая покупателей к торговой марке или бренду. Если подписчиков много, и имеющихся сотрудников недостаточно для того, чтобы общаться со всеми желающими, то не стоит жалеть денег на нового специалиста. Затраты сполна окупятся возросшим количеством продаж, которые будут сделаны довольными пользователями.

Наполнение ресурса контентом

При создании сообщества в Сети необходимо заранее продумать стратегию его заполнения контентом. Маркетологи первым делом рассчитывают, какую информацию и в каком порядке они будут размещать на ресурсе. Проводится тщательный анализ потребностей покупателя, затем составляется план размещения материалов на контрольный период, например, на три или на шесть месяцев. Сам контент лучше подбирать оригинальный, с уникальными текстами в исполнении нескольких авторов. Информацию стоит подавать в виде рубрик, разделов и блогов. Удобнее накапливать материал в течение недели и публиковать его, согласно графику. Помимо статей, размещайте в группе различные опросы, викторины и дискуссии — это поддержит диалог с активными пользователями и привлечет новых.

Конвертация пользователей

Создав группу и набрав необходимое число пользователей, можно начинать реализацию своего товара. Это делается либо напрямую, либо посредством размещения ссылок и постов на других ресурсах. Продав товар или оказав услугу, создайте диалог с покупателем, обсудите качество продукта, его недостатки и достоинства, попросите пользователя оставить отзыв, прислать фото и т.п. Это вызовет интерес у других посетителей. Отзывы о товаре необходимо размещать на ресурсе для всеобщего обозрения, причем это касается и негативных комментариев тоже, так как только положительные оценки продукта или услуги могут вызвать недоверие у пользователей. Воспринимайте правильно критику и используйте ее для повышения качества продукта и сервиса.

Читайте еще
Маркетинг в Интернете постоянно видоизменяется, а трансформирующиеся потребности и интересы потенциального покупателя приводят к появлению новых методов и путей развития бренда. В их числе — Growth Hacking »
Появление крупных компаний в социальных сетях — это неотъемлемая часть современного маркетинга. Каждому, кто хочет покорить рынок, нужно завоевать свою интернет-аудиторию »
Популярная поисковая система Google классифицирует сайты, исходя из самых разных параметров: полезность информации, которую содержит сайт; наличие спама, угроз и другой вредоносной информации »
Как показала статистика, большинство пользователей мобильного интернета "сидит" в соцсетях. Вот почему сообщества с социальных медиа могут стать источником хорошего мобильного трафика »
Разделы сайта