$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии в социальных сетях, часть 1

Появление крупных компаний в социальных сетях — это неотъемлемая часть современного маркетинга. Каждому, кто хочет покорить рынок, нужно завоевать свою интернет-аудиторию. Социальные сети вошли в жизнь огромного количества людей, а реклама в них быстро распространяется от пользователя к пользователю. Тому, кто не сможет презентовать себя в этом информативном потоке, будет сложнее оставаться на плаву.

Ключевые составляющие маркетинговой стратегии в социальных сетях, часть 1

Все продукты бренда следует выполнять в едином стиле

Маркетологи и дизайнеры ведущих компаний разрабатывают единый стиль для всех сегментов рынка, чтобы их товар или бренд был узнаваем потребителем. Того же принципа необходимо придерживаться и при оформлении группы или сообщества в социальных сетях. Данный психологический прием дает возможность покупателю относить к одной категории все товары, представленные в похожем дизайне. Это основной маркетинговый ход, и именно с него нужно начать освоение социальных сетей.

Создание базы подписчиков

Создание собственной базы подписчиков — это важный шаг для развития бренда в Интернете. Ошибочно думать, что, дав рекламу и создав группу в социальных сетях, компания сможет сразу завоевать признание, ведь потребителя необходимо чем-то привлечь и удержать. Без постоянного притока активных пользователей ресурс не сможет развиваться. Ниже описаны способы, которые помогут его обеспечить:

  • Необходимо оптимизировать сайт для интеграции его в социальные сети (обновлять контент, оставлять комментарии и ссылки).
  • Если компания имеет собственный контактный центр и принимает звонки от абонентов, то таким способом можно рекламировать группу и привлекать до 1000 подписчиков ежемесячно.
  • Приглашения вступить в сообщество можно рассылать по электронной почте и вставлять в рекламные блоки.
  • Если фирма проводит семинары или вебинары, то после них нужно приглашать слушателей в группу.
  • Необходимо размещать свою рекламу в других сообществах, на платной основе, либо в виде бартера.
  • Вся рекламная печатная продукция должна содержать ссылки на группу.
  • Для популяризации сообщества используется как личный аккаунт в социальных сетях, так и рабочий профиль. Данный прием может увеличить число подписчиков на 80 человек ежедневно.
  • Предлагайте скидки за вступление в группу, репост, «лайк».

Наполнять ресурс нужно только интересным и уникальным контентом. Это привлечет внимание посетителей и поможет их удержать. Особую популярность получили конкурсы с ценными призами — это действенный психологический прием, значительно улучшающий приток новых пользователей.

Во второй части статьи мы рассмотрим обязательные методы маркетинга в социальных сетях.

Читайте еще
В первой части данной статьи было рассказано о важности целостности бренда и о методах привлечения подписчиков, а во второй ее части будет изложена информация об особенностях ведения диалога с пользователями, правильном наполнении ресурса и о конвертации клиентов »
В первой части статьи мы рассказали о том, что такое CMS, и какие критерии выбора стоит учитывать. Ниже вы сможете узнать о наиболее распространенных CMS »
Дорвеи — это один из наиболее популярных способов заработка как среди начинающих, так и среди опытных веб-мастеров. Использование этого метода работы в Интернете позволяет получать хороший доход »
Мобильный рынок бурно развивается. Об этом свидетельствует статистика продаж планшетов и смартфонов. Огромным спросом пользуются мобильные приложения. Согласно данным 2012 года мировой рынок мобильных приложений составил около 8 млрд долларов, в России – 160 млн долларов »
Разделы сайта