$
56.44 руб.
69.02 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как выбрать подходящую CRM для бизнеса, часть 2

В данной статье продолжим начатый в первой ее части анализ критериев выбора CRM-системы для бизнеса.

Как выбрать подходящую CRM для бизнеса, часть 2

Интеграция и адаптация к приложениям

На выбор влияет то, как облачная система взаимодействует с популярными бизнес-приложениями и каналами коммуникации. Большим спросом на рынке пользуются программы 1С Бухгалтерии, и CRM-системы должны быть совместимы с ними. Это касается и IP-телефонии, которая упрощает и удешевляет каждый контакт с клиентом. Взаимодействие CRM-системы с факс-программами и почтовыми ресурсами облегчает возможность сделать рассылку по выбранной группе из клиентской базы.

Что влияет на стоимость CRM-системы и лицензии

Стоимость CRM-системы зависит от типа приобретаемой программы.

  1. Лицензия дается из расчета на каждого пользователя. При большом числе сотрудников, работающих с программой, этот вариант становится дорогим. Сначала приобретается лицензия, затем данные переносятся в систему, это также повышает ее общую стоимость. В дальнейшем могут понадобиться доработки, настройка прав доступа и так далее. Сопровождение продукта специалистами оплачивается дополнительно.
  2. Время действия лицензии может быть бессрочным либо ограничиваться различными периодами. По истечении срока ее продлевают или покупают новую на усмотрение заказчика.
  3. Приобретается копия программы и устанавливается на сервер компании. Этот вариант предусматривает покупку платных дополнительных обновлений, если они потребуются.

При подсчете общих затрат нужно учесть этап перехода. Понадобится время для того, чтобы подготовить и обучить сотрудников компании пользованию CRM-системой. Переходный этап может провести к потере части лидов.

Возможность доработки

Некоторые CRM-системы ограничивают возможность последующей доработки продукта под конкретную задачу, чтобы не нарушать корректность работы. Это влияет на выбор – если компании нужна система, адаптированная под набор специфических программ и функций, то нужно выбирать CRM-систему с возможностью доработки.

Крупнейшие производители CRM-систем

Крупнейший игрок на рынке CRM-систем – это компания Terrasoft. За ней следует Битрикс24, уже успевшая завоевать доверие клиентов. Третье место занимает компания Мегаплан, которая одной из первых начала внедрение облачной системы в бизнес. Пятерку лидеров замыкают компании amoCRM и Asoft, чья продукция также широко известна на рынке.

Читайте еще
Нейромаркетинг – это симбиоз физиологии человека и теории продаж. Принцип его работы базируется на анализе подсознательной человеческой реакции на товар или рекламный ход »
Правильный выбор CRM-системы важен для бизнеса. Для определения оптимального варианта следует протестировать все доступные продукты »
Предприниматели зачастую начинают продвижение своего товара в Интернете с создания блога, страницы в социальных сетях, размещения постов в сообществах своих знакомых »
Одним из главных условий ведения успешной рекламной и маркетинговой политики стало грамотное распространение информации о компании в Интернете, включая популярные соцсети, в том числе Instagram »
Разделы сайта