$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как выбрать подходящую CRM для бизнеса, часть 1

Правильный выбор CRM-системы важен для бизнеса. Для определения оптимального варианта следует протестировать все доступные продукты.

Как выбрать подходящую CRM для бизнеса, часть 1

С чего начинать выбор

Перед принятием решения о выборе CRM нужно проанализировать такие факторы:

  • цена;
  • число пользователей внутри системы;
  • тип платформы;
  • функциональность.

Преимущество CRM-систем в том, что они дают бизнесу полный контроль над сделками. К плюсам относят:

  • быстрое создание единой базы клиентов и контактов;
  • контроль над качеством работы отдела продаж;
  • облегчение ведения статистики и анализа информации;
  • упрощение разработки стратегии развития фирмы.

Результаты выбора зависят от того, как в компанию поступают лиды – через сайт, через колл-центр или по электронной почте. Ниже рассмотрены основные критерии, на которые следует обратить внимание при покупке CRM-системы.

Функциональные особенности

При выборе этого критерия нужно исходить из задач, которые необходимо выполнять регулярно – реализация готовых бизнес-процессов, работа с ними и проведение дополнительных настроек.

Описание популярных на рынке облачных систем

Битрикс 24 – одна из наиболее популярных CRM-систем. Бюджетное решение, которое отлично подойдет для покупателей В2В, реже В2С. От других систем она отличается возможностью быстро связаться с нужным профильным сотрудником. Обработка лидов идет по двум направлениям – через сайт заказа в интернет-магазине и в виде запросов, когда клиенту требуется консультация.

Мегаплан – большая и функциональная система с удобным меню и рациональным интерфейсом, пользуется спросом среди крупных компаний.

TeamLab – отличается хорошей скоростью работы, широкими возможностями интерфейса, и удобством для пользователей.

BPMonline CRM – продукт, представленный компанией Terrasoft, признанным лидером в данной области. Сбалансированная система, не получившая широкого распространения из-за сложного интерфейса.

Аналитические процессы

Каждая система использует специфические критерии анализа. Это могут быть сравнения по контактам, по датам сделок или обращений, по лидам, по компаниям-партнерам. У большинства систем есть возможность выбрать контакт, по которому было совершено определенное число сделок, или определить среднее количество обращений по отдельным сотрудникам.

Во второй части этой статьи продолжим рассмотрение критериев выбора CRM-системы.

Читайте еще
В данной статье продолжим начатый в первой ее части анализ критериев выбора CRM-системы для бизнеса »
Один из способов акцентировать внимание фолловеров и посетителей на блоге – это использование PopUp-окон, всплывающих при скролинге »
Call tracking — это один из методов контроля оффлайн-конверсии, позволяющий реализовать бизнес-модель рекламы, в которой оплата производится за звонки. Применение этой технологии дает возможность определить эффективность использования конкретного рекламного канала »
В последние годы электронная коммерция переживает всплеск популярности. Бурное развитие веб-технологий привело к тому, что была сформирована глобальная среда электронного маркетинга »
Разделы сайта