Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как увеличить средний чек онлайн-магазина

В природе не существует такого продавца, который не хотел бы продавать еще больше. Существует несколько рабочих инструментов, которые помогают увеличивать средний чек онлайн-торговца. Сегодня мы поговорим о семи из них.

Привлекательный ценник

Может быть, вы даже не догадываетесь, но ценники могут сделать ваше предложение более привлекательным. Нужно только проявить фантазию. Вот несколько популярных и действенных способов для примера:

  • показать, как изменилась цена после скидки (было столько, а стало вот столько);
  • выделить красным цену акционного товара;
  • отметить особым ярлыком товары, имеющие специальный статус ("Хит продаж", "Новинка, "Рекомендовано экспертами" и т.п.)
  • установить счетчик, который показывает, сколько единиц акционого товара осталось на складе;
  • добавить таймер, отсчитывающий время до окончания акции.

Бесплатная доставка

Многие продавцы гарантируют бесплатную доставку, если покупатель сделал заказ на определенную сумму и выше.Бесплатной может быть не только доставка. Также очень хорошо работает на средний чек возможность получить подарок за покупку.

Накопительная дисконтная программа

Это отличный инструмент. С помощью накопительной программы магазин может мотивировать своих клиентов покупать больше и чаще. Покупателю выдается дисконтная карта или открывается виртуальный счет, на котором будут учитываться суммы всех его покупок. Такой прием успешно используют сетевые магазины, которые работают офлайн. Клиентам это нравится, потому что, как участники накопительной программы, они получают скидки, бонусные баллы или подарки.

Система скидок

Придумайте целую систему скидок, стимулирующих к совершению покупок. Например, объявите, что заказ на сумму от 200 у.е. даст клиенту 5% скидки, а при заказе от 500 у.е. будет уже 10% скидки. Чем больше таких «ступенек» будет, тем лучше.

Продажа комплектов

Скомпонуйте ваши товары так, чтобы их можно было продавать комплектами. Понятное дело, цена комплекта должна быть ниже, чем стоимость товаров отдельно. Не забудьте подчеркнуть это, указав выгоду, как в денежном, так и в процентном соотношении.Важно, чтобы товары в комплекте были действительно полезными и хорошо сочетались друг с другом.

Участие в благотворительности

Невероятно сильная штука, которая очень популярна на Западе, а у нас пока используется с осторожностью. Суть метода заключается в привлечении клиентов к благотворительной акции, в которой принимает участие магазин. Сообщите, что процент от продажи определенных товаров пойдет на благотворительный взнос. Люди любят помогать. Такие акции помогают клиентам повысить собственную значимость, а продавцу – укрепить имидж и повысить средний чек.

Thank you page

Страницы благодарности можно эффективно использовать для повышения чека. Достаточно только добавить сюда информацию о накопительной программе, благотворительной акции и т.д. (смотри выше). Продавец, который недооценивает возможности страницы благодарности, совершает большую ошибку.

Читайте еще
Добиваясь эффективной работы интернет-магазина владельцы, как правило, в первую очередь уделяют внимание юзабилити сайта. Однако, удобство для пользователя онлайн-магазина - не самое главное. Целевого посетителя в первую очередь интересует сам товар и его цена »
В контент-маркетинге видео занимает особое место. Причина в том, что большинство современных пользователей, пожалуй, предпочтет посмотреть короткий ролик, чем прочитать длинную статью »
Если вы еще не используете e-mail маркетинг в качестве эффективного инструмента вашего бизнеса, пора научиться все делать правильно »
Вы можете удивиться, но ошибки при создании лендинга совершают даже специалисты по интернет-маркетингу. Чтобы подписная страница действительно работала на ваш бизнес, а не мешала ему, типичных ошибок маркетологов следует избегать »
Разделы сайта