$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как увеличить конверсию лендинга, часть 2

В первой части данной статьи мы начали рассматривать советы по оптимизации ресурса для поднятия конверсии. Во второй ее части эта тема будет продолжена.

Как увеличить конверсию лендинга, часть 2

Важность кроссплатформености

С каждым днем количество электронных девайсов растет, и у среднестатистического жителя мегаполиса их может быть до четырех-пяти единиц. Интернет уже давно представлен не только в персональном компьютере или ноутбуке. Возможности мобильного доступа к Сети увеличиваются, а вместе с ними расширяется и разнообразие разрешений экранов. Рынок не простит потерю части потребителей только потому, что у вашего ресурса нет мобильной версии. Необходимо приспособить лендинг под все известные платформы. Это поможет значительно увеличить конверсию. Для реализации идеи мобильного лендинга воспользуйтесь услугами профессиональных веб-мастеров. Если вы хотите заняться этим вопросом сами, то поможет большое число блогов, посвященных данной тематике. Сразу учтите, что на небольшом экране маленькие элементы страницы будут выглядеть по-другому, поэтому постарайтесь максимально адаптировать дизайн сайта под мобильный лендинг.

Обязательное тестирование

При выявлении проблем лендинга изменения в дизайн вносятся поэтапно. После каждого из них необходимо проводить тестирование. Схема действий выглядит так:

  • наблюдение;
  • анализ полученных результатов;
  • корректировка дизайна;
  • тестирование.

Все этапы обязательны, и пропускать их нежелательно, так как даже незначительное изменение может дать хороший результат. В процессе сплит-тестирования будет ясно, чего хочет интернет-аудитория, и на что именно она реагирует.

Для реализации данного плана можно применять специальные инструменты, либо использовать посетителей ресурса. В первом случае ведется наблюдение за результатами, а корректировки вносятся по мере надобности. Во втором — внимание уделяется поведению и реакциям пользователей. Для многих второй способ предпочтительнее, так как он дает возможность контролировать лендинг в режиме реального времени, что позволяет использовать меньше ресурсов при проведении тестирования.

Подводя итоги можно сделать вывод, что не стоит акцентировать внимание на деталях оформления. Среднестатистический пользователь предпочитает простоту. Оценивайте свой продукт глазами покупателя, постарайтесь понять его цели и желания. Используя эти знания, можно сделать легкий для восприятия оффер, красивый, ненавязчивый дизайн и уникальный контент, что поможет увеличить конверсию лендинга.

Читайте еще
Оверлеи (или модальные окна) приобрели популярность не так давно. Они позволяют посетителю, оставаясь на странице, увидеть дополнительную информацию »
Часто бывает так, что, зайдя в новый магазин, покупатель не находит себе подходящей обновки. То размер не подходит, то фасон не тот, то цвет не привлекает »
Маркетологи и владельцы ресурсов часто бывают недовольны внешним видом своих сайтов. Решение напрашивается само собой — это переделка дизайна. На самом деле не стоит торопиться »
Продающие тексты являются инструментами рекламы. Они призваны привлекать внимание потенциального покупателя к товару или услуге, выделять его среди конкурентов, убеждая приобрести это именно у Вас »
Разделы сайта