$
57.61 руб.
67.73 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как увеличить конверсию лендинга, часть 1

Часто бывает так, что, зайдя в новый магазин, покупатель не находит себе подходящей обновки. То размер не подходит, то фасон не тот, то цвет не привлекает. В таком случае посетитель уходит, так и не сделав покупку. То же самое происходит и с пользователями Интернета, когда лендинг не соответствует их ожиданиям. Если страница перегружена информацией, на сайте запутанная навигация, а оффер слишком сложный, то потенциальный клиент уходит с этого ресурса. В данной статье представлено несколько советов, которые помогут увеличить конверсию вашего ресурса.

Как увеличить конверсию лендинга, часть 1

Долой лишнюю навигацию и футер

Сложное навигационное меню и переходы на другие страницы мешают конверсии. Необходимо исключить из оффера все лишние элементы, оставив только основное предложение, ведь главная задача сайта состоит в продвижении посетителя в нужном направлении. У покупателя должно возникнуть желание заказать услугу или товар, не нужно его отвлекать при этом лишней информацией. Для реализации данного плана необходимо провести ряд тестов и проанализировать их результаты. Попробовать следует несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный из них.

«Первый экран» должен привлекать внимание

Покупателя нужно заинтересовать с самого начала. Первое, что увидит посетитель ресурса, должно сразу же захватить его внимание, и тогда его будет удобно провести по воронке конверсии до конечной цели. Оптимальным вариантом может стать пустое пространство вокруг оффера. Оно привлекает внимание к тексту внутри, затем взгляд переключается на изображение справа. В таком виде оффер всегда выглядит выигрышно.

Для получения оптимального результата можно поиграть со шрифтами, изображениями и цветовой гаммой, но не стоит перегружать оффер обилием информации. Картинка или фотография должна быть подобрана так, чтобы не отвлекать внимание посетителей от содержания лендинга.

Необходим качественный дизайн

Чаще всего проблемой лендингов становится неудачный дизайн. Если на сайте неподходящие шрифты и цвета, перегруженные флеш-анимацией страницы, это отвлекает и запутывает посетителя, сбивая его с пути. Результатом плохого дизайна будет низкая конверсия.

К сожалению, не существует единого дизайнерского «рецепта», который гарантировал бы достижение хорошего результата. Стоит попробовать несколько вариантов, чтобы выбрать из них оптимальный. Постарайтесь не зацикливаться на деталях, главное — это четко видеть всю картинку в целом. В следующей части статьи будет продолжено изложение перечня советов, направленных на увеличение конверсии лендинга.

Читайте еще
В первой части данной статьи мы начали рассматривать советы по оптимизации ресурса для поднятия конверсии. Во второй ее части эта тема будет продолжена »
В этой части будет продолжен обзор причин, по которым не всегда целесообразно менять дизайн сайта, даже если он кажется не совсем удачным »
В первой части данной статьи была изложена общая информация о принципах работы инструмента Google PageSpeed Insights, а в этой ее части вы сможете ознакомиться с самыми распространенными проблемами »
После публикации видео важно уделить внимание его продвижению, ведь YouTube внимательно следит, как реагируют пользователи на появление нового ролика »
Разделы сайта