$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как создать эффективную рекламную кампанию

Получение трафика с помощью контекста - дело надежное. Но эффективность рекламных кампаний разительно отличается даже при одинаковом бюджете. Умение создавать эффективный контекст - это то, что отличает профессионала от новичка.

Начало работы с рекламной кампанией

Для начала следует составить семантическое ядро вашего объявления. То есть вам предстоит подобрать набор ключевых запросов, по которым пользователи, предположительно, ищут ваш продукт в интернете. Надо отметить, что СЯ вашего сайта и вашего объявления могут полностью отличаться.

Рекламное объявление не должно вести на главную страницу вашего веб-ресурса. Важно с самого начала определить ту посадочную страницу, на которую попадет пользователь, кликнув по ссылке в объявлении. Кроме того, нужно выбрать целевую страницу, то есть ту страницу сайта, на которую посетитель попадет в конечном итоге. Оказаться на целевой странице пользователь может, если совершит определенное действие: зарегистрируется на вашем сайте, совершит покупку, скачает файл и т.п. Тот факт, что посетитель попал на целевую страницу, говорит о его ценности для вас. Учтите, если у вас нет посадочных и целевых страниц на сайте, то рекламу лучше вообще не запускать.

Чтобы правильно выбрать приземляющие и целевые страницы, вам предстоит определить цель кампании и что именно будет служить сигналом достижения этой цели.

Прежде, чем приступить к работе над созданием рекламы в интернете, вам следует ответить на ряд очень важных вопросов:

  • В какой сфере работает ваша компания?
  • Чего вы хотите добиться: стать узнаваемым или увеличить продажи?
  • Что представляет собой ваш целевой рынок?
  • Вы планируете работать с одной целевой аудиторией или их будет несколько?
  • Какие именно товары (услуги) вы собираетесь рекламировать?
  • Представляете ли вы на рынке товарные линейки?
  • Что вы хотите получить в итоге: подписку, скачивание файла, заказы или что-то другое?
  • Какова планируемая рентабельность рекламной кампании?

Для успешной работы следует понимать и учитывать особенности контекстной рекламы:

  • Можно получить хороший трафик на сайт сразу после публикации объявления.
  • Правильно настроенная рекламная кампания способна принести высокую конверсию.
  • Широкие настройки позволяют вам самостоятельно управлять ценой привлечения трафика и своими расходами на рекламную кампанию.
  • Возможна полная автоматизация процесса.

Остается напомнить, что контекстные объявления отображаются на страницах поисковых сайтов и партнерских ресурсов, которые имеют в совокупности просто невероятную посещаемость. Поэтому охват вашей целевой аудитории просто гарантирован. А научится делать эффективные рекламные кампании и не «сливать» свой бюджет попусту может каждый. Нужно просто больше практиковаться.

Начните ваши первые рекламные кампании с небольшого бюджета. Время от времени меняйте ключевики и текст объявления. Непременно следите за статистикой. Будьте упорны и последовательны. И через некоторое время вы обязательно увидите: в этом есть смысл.

Читайте еще
Предлагаем вашему вниманию данные очередного рейтинга Forbes. Мы выбрали 5 российских интернет-компаний и 5 онлайн-магазинов. Оценивались компании, ведущие основную часть бизнеса в интернете по общей выручке за 2013 год »
Популярная система RBK Money наглядно демонстрирует, как современные технологии помогают быстро и легко управлять своими финансами »
Продвижение при помощи контента – это основа маркетинга. Между тем, наблюдая за активностью различных бизнес-аккаунтов, делаешь вывод: одни и те же типовые ошибки совершают не только представители ресторанного бизнеса, но и магазины одежды, фитнес-клубы и многие други »
Учиться новому нужно всегда, но при этом не стоит пренебрегать базовыми знаниями, которые иногда кажутся обманчиво очевидными. Некоторые принципы интернет-маркетинга, которые касаются оформления лендинг-пейдж, необходимо регулярно освежать в памяти »
Разделы сайта