$
56.44 руб.
69.02 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как разобраться в локальном таргетинге и верно его использовать

Если рекламное объявление показывается только тем, кто находится в пределах нескольких километров от оффлайн-точек продажи продукта, то такой принцип называется локальным таргетированием. Этот инструмент может принести пользу, но имеет свои нюансы, в которых стоит разобраться перед тем, как использовать его на деле. Отождествлять локальную разновидность с гео-таргетированием будет неверно, так как географическое распознавание часто охватывает провинции, города, то есть воздействует укрупненно. Таргетная локализация гораздо более точна, и, что даже более важно, достигает целевой аудитории, которая ищет товар или услугу прямо сейчас.

Как разобраться в локальном таргетинге и верно его использовать

Безусловно, оффлайн-бизнесу пользы от такого вида рекламы гораздо больше, ведь для пользователей естественно хотеть получать услуги и товары поблизости от дома, в котором они живут, или места работы. К тому же, в локальном таргетировании, в отличие от гео-варианта, учитываются особенности конкретных районов ‒ социальный срез, уровень удаленности от центра, развитости и так далее. Локальное таргетирование доносит офферы до конечного клиента путем определения его текущего местоположения, используя IP- и GPS-информацию, данные с мобильных сетей и Wi-Fi подключений. Поэтому гораздо проще проводить анализ потребительской реакции, а значит ‒ оптимизировать стратегии продвижения не только по товарам, но и по конкретным точкам, в которых они продаются.

Локальное таргетирование и медиа-контекст

Большие возможности для локального позиционирования раскрывают социальные сети и поисковые системы. Facebook позволяет не просто продвигать товары ближайшему к компании потребителю, но и охватывать наднациональный уровень, используя преимущества локализации на полную мощность. Если бренды, которыми компания владеет, представлены в различных странах и городах, то локальное продвижение сможет помочь точечно воздействовать на узкую аудиторию: устраивать акции для конкретной торговой точки, вести в сети сообщества «по месту жительства» и прочее. Учитывая местную специфику, гораздо проще формулировать действительно привлекательные предложения, улучшая продажные показатели (например, ROI маркетинговой social media-кампании). В контексте популярных сетей гео-таргетирование обогащается, становясь полноценным локальным методом.

То же самое касается и поисковиков ‒ в Google AdWords (сервис контекстной рекламы от крупнейшего игрока интернет-рынка) есть множество инструментов, которые настраивают таргетирование локально. Рекламодатели контролируют количество объявлений на конкретную точку или место, корректируют его по необходимости и могут делать анализ отчетности. Таким образом, легко определить, по каким целям эффективность высока, где находился пользователь в момент перехода по объявлению, и как срабатывает реклама. К тому же, в сервисе есть возможность повысить ставку за переход клиента по ссылке в момент его нахождения рядом с точкой продаж. Это удобный, прозрачный и полезный инструмент, который позволяет хорошо воздействовать не результативность.

Читайте еще
Сталкиваясь с разнообразными видами рекламы каждый день (и по много раз) покупатели вырабатывают к ней определенный «иммунитет». Воздействовать на них, активизируя реакцию, можно разными способами »
Информация в интернет-сфере ‒ это источник основного дохода, главный и самый ценный «товар», поэтому к ее расходованию стоит относиться крайне серьезно »
Очень много элементов на сайтах ‒ в действительности, больше половины ‒ не оказывают влияния на конверсионный показатель, или оказывают влияние совсем не так, как рисуют себе владельцы »
Маркетологи и владельцы ресурсов часто бывают недовольны внешним видом своих сайтов. Решение напрашивается само собой — это переделка дизайна. На самом деле не стоит торопиться »
Разделы сайта