$
60.81 руб.
75.29 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как повысить эффективность рекламы. Часть 2

Продолжаем работать над эффективностью вашей контекстной рекламы. Сегодня разберем еще три распространенные проблемы, с которыми сталкиваются неопытные рекламодатели.

Проблема № 3: объявление отсутствует в показах.

Что делать: правильно рассчитать рекламный бюджет.

Чтобы избежать остановки показа объявления из-за нехватки средств, нужно постоянно отслеживать динамику показов и расходом рекламного бюджета. Только так вы сможете, в случае необходимости правильно рассчитать суточный бюджет и скорректировать его.

Кстати, Google AdWords может исключить рекламу из показа из-за плохого качества объявления или заниженной ставки за клик.

Проблема № 4: огромный расход средств.

Что делать: использовать для оптимизации низкочастотные запросы, снизить ставки на неэффективных площадках.

Рекламодатели «сливают» бюджет, когда используют высококонкурентные запросы, что приводит к дорогим кликам или показам нецелевой аудитории. Используйте низкочастотные запросы, заменяйте неэффективные ключевые слова и следите за результатом.

С помощью систем аналитики легко узнать, как работает объявление в поиске и на других площадках рекламной сети. Для этого достаточно посчитать стоимость конверсий для разных сайтов в определенный период времени.

Проблема № 5: низкая конверсия.

Что делать: использовать «минус-слова», настроить временной таргетинг и геотаргетинг, улучшить посадочную страницу.

Вы можете запретить показ по некоторым запросам, которые считаете ненужными. Такие слова называются «минус-слова» или «стоп-слова». Эта мера исключит показ рекламы нецелевой аудитории.

Неэффективные клики также можно получить в отсутствие таргетинга по времени или географии. Например, если ваша компания осуществляет доставку в определенном регионе, то поставьте ограничение на показ объявления в других регионах.

И последнее. Чтобы вся схема работала, нужно чтобы ваше объявление соответствовало запросу, а целевая страница – объявлению. Если эта цепочка будет нарушена, вы будете получать много отказов.

Так что немедленно приступайте к оптимизации, как только обнаружите проблемы. Ведь вам нужна эффективная рекламная кампания, повышающая продажи.

Читайте еще
Повысить эффективность контекстной рекламы - для многих это является непростой задачей. Все дело в трудоемкости процесса и неопытности рекламодателя »
Если результат вас устроит, значит вы получили возможность поставить получение дохода от партнерки на автопилот. »
YouTube - это самый посещаемый видео хостинг в мире. Вот почему все больше предпринимателей обращаются к нему для продвижения своего бизнеса »
Современный мир невозможно представить без интернет-магазинов. Не выходя из дома сегодня можно купить все: продукты питания, медикаменты, книги, игрушки, одежду и обувь, бытовую технику, не говоря уже о цифровом контенте. »
Разделы сайта