$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Как получать больше отзывов на сайте

Говорят, что в 2009 году на сайте Amazon лишь один покупатель из тысячи трехста оставлял свой отзыв. С тех пор многое изменилось, а знаменитый гипермаркет настолько улучшил статистику отзывов, что пользователи стали специально искать товары, чтобы ознакомиться с отзывами о них.

Что же нужно делать для того, чтобы подтолкнуть клиента написать отзыв? Ключевой момент - сделать так, чтобы добавить отзыв было максимально просто.

Создайте специализированную систему отзывов

Иногда кажется, что интернет-магазины настолько боятся обратной связи с активными покупателями, что специально усложняют процесс добавления комментария на сайт, а иногда вообще лишают пользователей такой возможности.

Между тем, блок комментариев на сайте обязательно должен присутствовать, а его интерфейс должен быть простым и понятным. Важно, чтобы пользователи могли иметь возможность сортировать отзывы по рейтингу, дате и характеру. Средняя оценка товара должна быть хорошо видна, поэтому ее нужно расположить сверху перед лентой отзывов.

Можно доверить разработку системы отзывов хорошему программисту или воспользоваться готовыми решениями – скриптами и модулями для CMS (например, Shoppilot.ru). Самую лучшую отдачу вы получите от специализированной системы отзывов. Такое решение способно увеличить конверсию на 10-15%.

Взаимодействие с покупателями должно быть активным

Вам нужна не просто форма, благодаря которой пассивно собираются комментарии на сайте. Вам необходимо активно взаимодействовать с покупателями. Поэтому важно обратить внимание на два момента. Во-первых, попросить клиента поделиться впечатлением о покупке – это обычная практика в интернет-маркетинге. А, во-вторых, на вашем сайте должно быть технически возможным отправить покупателю письмо с просьбой оставить отзыв о товаре.

Для того чтобы клиент отнесся к вашему письму лояльно, важно, чтобы оно не было похоже на спам.

  • Настройте период отправки письма.

Согласитесь, покупатель очень удивится предложению оставить отзыв, в то время, когда он еще даже не получил и не опробовал товар. Настройте период отправки письма, учитывая сроки обработки и доставки заказов. Оптимальный период: одна или две недели после покупки.

  • Персонализируйте оформление письма.

Ваше письмо выражает просьбу, поэтому уместно будет обратиться к адресату по имени. Проявите заботу о вашем клиенте – прикрепите изображение купленного им товара и дайте ссылку на страницу, где он сможет оставить свой отзыв.

И напоследок заметим: не стоит тратить деньги на заказные отзывы. Они легко распознаются и могут только оттолкнуть потенциальных покупателей. Мнения реальных людей гораздо ценнее.

Читайте еще
Когда Yandex объявил, что "ссылки не работают", а Google - что за покупку ссылок последует бан, рынок SEO поделился на два лагеря. Одни оптитмизаторы обрадовались, другие решили, что ничего не изменится и продолжают работать по старинке »
Знаете ли вы, чье мнение принимают во внимание потенциальные покупатели, выбирая товар. В первую очередь, конечно, рекомендации знакомых (90%), а во вторую - отзывы незнакомых людей, оставивших комментарии в интернете (70%) »
Стартапы - предприятия нестабильные. Несмотря на то, что предприниматели имеют замечательные идеи и являются, как правило, экспертами в своей области, большинство стартапов буксует на самой ранней стадии своего развития. »
Большинство владельцев сайтов знает, насколько важно улучшать юзабилити своего ресурса. Если говорить о канале YouTube, то его условно также можно рассматривать как сайт. Рассматривая юзабилити видео канала, прежде всего надо думать об удобном просмотре ролика вашими зрителями »
Разделы сайта