Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

История Zalando: как чужая идея принесла миллиарды долларов

В 2008 году Дэвид Шнайдер, Роберт Гентц, Рубин Риттер основали компанию Zalando - немецкий интернет-магазин, разработанный ими по образцу бизнес-модели компании Zappos из Америки.

В начале двадцать первого века много европейских компаний строили свой бизнес по моделям американских предшественников, но большинство из них так и не смогли выйти из статуса клонов. Основатели Zalando не только с честью вышли из этапа подражания, но и вывели свою компанию в конкурентоспособного онлайн-ритейлера стоимостью более пяти миллиардов долларов.

Zalando специализируется на продаже обуви и одежды, осуществляемой с помощью сети Интернет. Более полутора тысяч брендов производителей мужской, женской и детской одежды и обуви представляют свою продукцию через сайт Zalando, что выгодно фирмам-производителям и интернет-магазину в целом.

В тринадцатом году Zalando заработал два миллиарда долларов. В течение последних четырех лет компания фиксировала рост чистой прибыли за год более пятидесяти процентов. Около половины всех операций по продажам модной одежды и обуви, аксессуаров приходится на внутренний рынок – Германию.

На сегодня Zalando достиг таких темпов продаж одежды, что опережает Amazon и стремится догнать старейшин рынка, например, Otto. Этому будут способствовать пятнадцать сайтов компании, учитывающих особенности разных европейских стран: язык и диалекты, менталитет, предпочтения и традиции, даже уровень компьютерной грамотности жителей. Для реализации своих планов компания расширила штат до пяти тысяч сотрудников, привлекла более пятисот миллионов инвестиций, улучшила условия труда работников, уделяет внимание корпоративному обучению менеджеров.

Альфред Лин, бывший операционный директор Zappos, считает, что новых идей в бизнесе не много, но главное не идея, а ее воплощение. Всего за четыре года с момента создания компания немецких подражателей достигла рекорда, вышла на выручку в один миллиард долларов. Все это стало возможным благодаря талантливому руководству компанией и эффективным проектам.

Читайте еще
Популярная система RBK Money наглядно демонстрирует, как современные технологии помогают быстро и легко управлять своими финансами »
Практически каждый взрослый гражданин имеет платежную карту того или иного банка, на которую ему перечисляют заработную плату, пособие или пенсию. Пластиковые карты удобно использовать для получения причитающихся денежных средств, оплаты покупок, оплаты коммунальных услуг »
Все ожидали, что кризис потрясет банки. Но этого не случилось. По прошествии пяти лет мировая банковская система не изменилась. Но есть кое-что, что заставляет беспокоится руководителей финансовых институтов куда больше, чем экономический кризис. »
Маркетинг в Интернете постоянно видоизменяется, а трансформирующиеся потребности и интересы потенциального покупателя приводят к появлению новых методов и путей развития бренда. В их числе — Growth Hacking »
Разделы сайта