Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

История о том, как оптимизировать свой сайт

Главный залог успеха – простота. Об этом не стоит забывать и при структуризации сайта. Она должен быть прост и понятен не только для посетителя, но и для поисковика. Начинать оптимизацию следует с «головы», а тоне с шапки.

Чаще всего встречается дизайн, в котором шапка сайта отведена под графический заголовок. Тут принято размещать рисунок, на котором красуется логотип, слоган и контактная информация. Более бездарного способа, простите за выражение, профукать столь ценный кусок места просто нельзя придумать. В шапке сайта стоит разместить важнейшие ключевики, по которым вас сайт будут находить пользователи.

И нет. Ключевые слова на рисунке не исправят ситуацию. Поисковые системы не распознают текст на картинках, они попросту игнорируют все, что не является текстом. Потому оптимальным решение станет комбинация текста с графикой. Первый будет оптимизировать сайт под запросы, а вторая радовать глаз.

Стоит также уделить должное внимание меню вашего сайта. Безусловно, все хотят, дабы их сайт был красочным, хорошо выглядел и тому подобное, но повторюсь поисковики не распознают графические изображения. Соответственно, в навигационном меню стоит использовать простой текст и CSS-стили. Также полезно будет в нем использовать ключевики.

Строить структуру следует так, дабы максимальное количество ключей находились непосредственно около исходного кода страницы. В случае, если ну уж совсем никак нельзя отказаться от скриптов, можно продублировать меню в текстовом виде. Помните, что ваш сайт должен ориентироваться на простоту и удобство для пользователей и поисковиков, а не на внешний вид.

Также есть нюансы при сборе статистики. Очень часто используют метод присвоения уникально идентификатора для каждого нового посещения. Не буду спорить, это очень удобно, но загвостка состоит в том, что поисковик, попадая на такой сайт, каждый раз одну и ту же страницу будет воспринимать как новую и это существенно затруднит индексацию. Также пагубно скажется на индексации и всяческие перенаправления. Постарайтесь максимально исключить их там, где возможно и использовать только в тех случаях, когда это не будет сказываться на общей структуре сайта.

Не пытайтесь обмануть судьбу. Избегайте скрытого текста на вашем сайте. Иначе, в случае вскрытого обмана, вас просто могут исключить из базы поисковой системы. К обману относится и однопиксельная ссылка.

Поисковые системы с уважением, если так можно выразиться, относятся к объемным ресурсам. Потому количество страниц вашего сайта может быть неограниченно, но стоит помнить, что не стоит использовать глубокую вложенность каталогов и подкаталогов. Чем ближе страница расположена к корневой системе – тем более ценной она будет для поисковиков.

Делайте упор на удобство и логичность структуры, тогда ваш сайт будет удобен пользователям и отлично виден поисковикам.

Читайте еще
Любое продвижение товара, в том числе и в Сети, требует создания привлекательного образа, который несет смысловую нагрузку и рождает правильные ассоциации с продукцией »
Для того, чтобы оптимизировать свой контент под запросы пользователь, для начала все же стоит подобрать нужные ключевые запросы. Это можно сделать при помощи сервисов в Интернете »
Смысл поискового робота – найти текст, который максимально соответствует запросу. Соответственно, чем более ваши тексты релевантны запросам пользователей, тем выше ваша позиция в выдаче поисковика. Тут то и наступает звездный час SEO-оптимизации »
Обеспечить качественный трафик на сайт – задача не из легких. Но еще сложнее «приручить» свою аудиторию, сделать ее постоянной. Мечта любого владельца веб-ресурса, чтобы каждый раз, увидев сообщение о появлении нового контента, посетитель немедленно переходил по ссылке на сайт. Эту сверхзадачу можно решить, используя несколько простых совето »
Разделы сайта