$
56.44 руб.
69.02 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Использование сокращенных URL для маркетинговых целей

Использование сервисов, сокращающих URL адреса, может оказаться очень удобным, но, как ни странно, этот инструмент недооценивается маркетологами, работающими с интернет-продвижением. При этом никто не будет возражать, что длинные, громоздкие ссылки не только неудобны, но и могут существенно помешать восприятию главного контента. Если принять во внимание социальные медиа, где длина сообщения сильно ограничена, проблема перестает быть несерьезной.

Использование сокращенных URL для маркетинговых целей

Длинные ссылки невозможно вставить в текст сообщения в смс-рассылке, и даже в стандартных текстах они выглядят некрасиво. Все это делает «уменьшители» нужными и полезными сервисами. Их достаточно много: от гугловского инструментария goo.gl до новых и неизвестных пока широкой аудитории. Кроме соцсетей они могут понадобиться во многих ситуациях.

Советы для применения уменьшающих URL сервисов

Короткую ссылку можно использовать, чтобы сделать доменное имя более запоминающимся, ведь чем короче ссылка, тем легче сохранить ее в памяти и, при необходимости, ввести вручную. Ведь если длинная ссылка недоступна, вряд ли пользователь будет ломать голову, вспоминая ее ‒ он просто «переключится» на что-то другое. Также подобные сервисы позволяют настроить отслеживание укороченных ссылок. Они предоставляют данные по переходам, а некоторые даже отдельно могут подсчитать клики по стандартной или сокращенной ссылке. Напоминать о том, как важен подсчет переходов для исследования аудитории, скорее всего, не придется. Не нужно опасаться, что коды, отслеживающие перемещения по ссылкам, перестанут работать при их укорачивании ‒ сервисы обеспечивают сохранность этой функции.

Короткая ссылка позволяет добиться большей информативности: интегрировав в нее небольшой текст, можно указать пользователю, куда ведет ссылка и что он получит, кликнув на нее. У таких линков больший показатель переходов ‒ ведь они предпочтительней «котов в мешке». Сокращенный адрес можно использовать в видеоматериалах ‒ особенно, если они демонстрируются не только в Интернете. Чтобы зрители могли записать или даже запомнить адрес, он должен быть легким, содержать минимальное количество символов и быть визуально понятным.

Конечно, вручную ссылки вводят очень редко, и на сайтах они маскируются под навигационными элементами, гиперссылочным текстом или кнопками. Если же приходится вставлять ссылку непосредственно в текст, старайтесь, чтобы она была короткой. Строчки специальных символов нечитабельны, засоряют страницу и отвлекают от понимания ее смысла. Читатели не будут рады таким неудобствам. В печатных материалах это будет заметно еще сильнее. При сопровождении рекламной кампании флаерами, постерами ‒ любой оффлайн-продукцией ‒ нужно помнить, что пользователям придется вводить адрес вручную. Чтобы вашим потенциальным клиентам не стало лень это делать, позаботьтесь о о сокращении времени, отведенного на эту процедуру.

Читайте еще
Еще до начала создания сайта разработчиков и владельцев посещает вопрос о выборе имени. «Как вы яхту назовете» и подобные резоны заставляют задуматься о грамотном подходе к выбору адреса »
Люди зачастую представляют себя очень рациональными существами, держащими свои эмоции под контролем и четко их контролирующими. Однако это совсем не так: на большинство принимаемых нами решений сильно влияет наша эмоциональная сторона »
Порой реклама вызывает вполне закономерное раздражение у людей. Несмотря на это, eMail-маркетинг по-прежнему популярен в области привлечения потенциальных потребителей и построения системы коммуникаций в сфере бизнес »
С большими деньгами связано много мифов и заблуждений. Может быть, именно они не дают многим приблизиться к своей мечте заработать кругленькую сумму »
Разделы сайта