$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Интранет: нужны ли небольшим компаниям корпоративные сети?

Небольшие аналоги Всемирной сети, которые служат внутренним целям компаний ‒ интранет-сети ‒ давно прижились в крупных организациях, но нужен ли подобный механизм использования информации небольшим фирмам? Может, электронной почты и внешне-сервисного хранения данных будет достаточно? Оказывается нет: все больше компаний устанавливают собственную внутреннюю сеть, которая гораздо удобнее, чем файлообменник и дает больше возможностей, чем email. При использовании интранета растет производительность, сотрудникам гораздо проще ориентироваться в массиве информации, повышается безопасность данных.

Интранет: нужны ли небольшим компаниям корпоративные сети?

Но, даже если вы решились на установку внутренней сети, ограничиваться стандартизированными готовыми решениями не стоит. Удобство сети «под ключ» сойдет на нет из-за отсутствия адаптации под внутрифирменные нужды, она окажется неэффективной без учета пользовательского опыта сотрудников. Приобретая базовую версию и кастомизируя ее дизайн и особенности, можно добиться впечатляющих результатов. При «подгонке» интранет-сети учитывать нужно не только специфику деятельности компании и число сотрудников, но и множество других факторов.

Что может послужить поводом для установки внутренней сети

Если в компании есть сложности с коммуникацией, а также другие затрудняющие работу обстоятельства, интранет может помочь с ними справиться. Внутренняя сеть понадобится в таких случаях:

  • В компании много филиалов. Небольшой штат сотрудников, собранных в офисе на одном этаже, легко наладит и общение, и корпоративную культуру, но, если деятельность разбита по нескольким отделениям (или даже этажам делового центра), то коммуницирование затруднится. Внутренняя сеть поможет общаться в корпоративных чатах, управлять проектами в специальных системах и так далее.
  • У компании есть удаленные сотрудники. Корпоративная сеть позволит людям, объединенным общим проектом, без помех обсуждать его и предоставит легкий доступ к нужной информации и к общению с коллегами. Многие продолжают работать по вечерам или в поездках, и документация, которая понадобится, должна быть получена легко и быстро.
  • Предполагается большое или постоянное увеличение штата. Новичкам бывает сложно адаптироваться к месту работы, а если их много, то придется отвлекать штатных сотрудников от обязанностей слишком часто. Специальный раздел «Как у нас в компании все устроено» для недавно принятых сотрудников решит эту проблему, а сами новички смогут в спокойной обстановке изучить требования к рабочему процессу, терминологию, привычный для фирмы распорядок, сотрудников и прочее.
  • Необходимость сохранить рабочую информацию увольняющегося сотрудника. Если сотрудник решил покинуть место, то нельзя допускать, чтобы он уносил в личном ноутбуке все данные, нужные для дальнейшей работы ‒ интранет позволит систематизировать, хранить и делать доступной для других работников всю нужную информацию.

Кроме этого, причиной установить корпоративную сеть может стать слияние компаний или поглощение фирмы другой, неотлаженные внутренние коммуникации ‒ интранет поможет быть в курсе всего, что происходит в организации. Перегруженную почту внутренняя сеть сможет оптимизировать, разбивая сообщения по темам и нейтрализуя массовые рассылки, в которых важная информация может затеряться. И еще одна причина установить сеть ‒ необходимость модернизировать систему размещения важных данных, чтобы информация стала легкодоступной, хранилась в одном месте и была защищена.

Читайте еще
Уже не секрет, что интернет-сообщество сейчас мало внимания обращает на рекламно-контентную часть, оставаясь равнодушным к объявлениям на странице »
Маркетинговый индекс ROI, характеризующий эффективность вложений, вызывает много споров и даже страх у начинающих специалистов »
Розничный тип продаж, ориентированный на конечного покупателя ‒ это ритейл. Обычно под ним подразумевается торговля товарами в материальной форме »
Как добиться популярности для своего бизнеса без затрат на рекламу? Как заставить клиентов рекомендовать Ваши услуги или товар своим друзьям и знакомым? Сделать это без особого труда поможет запуск «сарафанного» маркетинга »
Разделы сайта