Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Интернет-привлечение клиентов: выбираем эффективный инструмент

Продвижение бизнеса в современных реалиях наиболее оптимально осуществлять с помощью интернет-инструментария: это обеспечит высокие показатели эффективности, даст «выход» на огромную аудиторию (только в Рунете ежедневно проявляют активность около 60 млн. человек), и игнорировать этот важнейший ресурс нельзя ни в коем случае. Если предприниматель хочет развивать свое дело, он должен задуматься о том, как привлечь покупателей из Всемирной сети.

Интернет-привлечение клиентов: выбираем эффективный инструмент

Интернет-рекламу отличает экономичность ‒ временные и стоимостные затраты на ее создание и размещение значительно ниже, чем у традиционных теле-, радио- и печатных источников. При этом скорость, с которой объявление достигает адресата, позволяет поддерживать высокий уровень актуальности материала, что, в свою очередь, будет важным фактором наращивания оборотов бизнеса. Еще одно неоспоримое преимущество этого способа ‒ возможность точечно ориентироваться на целевую аудиторию, сужая ее до оптимального размера. Между пользователями и рекламодателями можно наладить непосредственный диалог, а эффективность вложений отслеживать в «режиме реального времени» ‒ все это не могут дать никакие другие рекламные площадки.

Привлечение покупателей в интернет-среде

Перечислив преимущества, перейдем к главному ‒ как же использовать эти заманчивые возможности? Основным инструментом должен стать ваш собственный ресурс. Создайте подробный сайт с продуманной структурой или простой и удобный лендинг-пейдж ‒ формат зависит от специфики компании. Одностраничные лендинги рекомендуют делать для продвижения всех видов бизнеса: это удобный способ для презентации отдельных продуктов, сезонных кампаний или нового вида услуг. Главное, что должно отличать ваш ресурс, — это удобство навигации, качество контента и хорошие показатели юзабилити, а также полнота информации и возможность обратной связи, ведь для оправдания своего существования лендинг должен продавать товар.

Кроме сайта или лендинга, можно воспользоваться другими способами привлечения клиентуры:

  • SMM ‒ использование популярных социальных медиа-платформ (Вконтакте, Facebook, Instagram) для «раскрутки» бизнеса с помощью взаимной коммуникации с аудиторией, создания нужного имиджа и повышения узнаваемости;
  • контекстная реклама ‒ с ее помощью можно быстро обеспечить рост позиций в поисковой выдаче;
  • медийная реклама ‒ баннеры разного рода, хоть и несколько уступили другим инструментам, все еще продолжают выполнять свои задачи по привлечению клиентов на ресурс;
  • email-маркетинг ‒ он хорошо «работает», когда адреса почты уже собраны у целевой группы.

Кроме этого базового перечня, есть и другие возможности для раскрутки.

Читайте еще
Учиться новому нужно всегда, но при этом не стоит пренебрегать базовыми знаниями, которые иногда кажутся обманчиво очевидными. Некоторые принципы интернет-маркетинга, которые касаются оформления лендинг-пейдж, необходимо регулярно освежать в памяти »
Бывает так, что вы прилагаете массу усилий, работаете над сайтом, тестируете различные варианты, а конверсия остается прежней. Она будто застыла на месте и не меняется, что бы вы не предпринимали. Попали в подобную ситуацию? »
Пользователи всевозможных интернет-ресурсов, особенно те, кто относится к поколению нулевых, научились не замечать баннеры с рекламой, навязчиво призывающие к действию с помощью всех приемов, которые только доступны маркетологам »
Жителям больших городов приходится сталкиваться с проблемами при парковке автомобиля. Представьте: вы опаздываете на работу, деловую встречу или в аэропорт, где-то впопыхах пристроили свою машину, а потом не можете вспомнить, где именно »
Разделы сайта