$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Хитрые уловки для повышения продаж сайта

Предлагаем вашему вниманию несколько советов для улучшения конверсии сайта.

Правильно составляйте ценники на продукцию. Ценники должны иметь одинаковый шаблон. Цены на них указывайте в виде многозначного числа, в котором по три цифры отделяются друг от друга пробелом, и рядом указывайте валюту, например, 12 500 руб. Такие ценники лучше воспринимаются потенциальными покупателями.

Используйте Decoy effect, маркетинговый ход, приманки для улучшения выбираемости товара. Например, два продукта по одной цене, но первый выглядит гораздо дороже, или три аналогичных изделия разного размера, но цены среднего и большего очень мало отличаются. И будьте уверенны, что покупатели выберут кажущийся более дорогим товар и большее из трех изделий.

Все относительно. Восприятие человека таково, что он анализирует увиденные товары, цены на них, в сравнении друг с другом. Поэтому лучше повысить цены на всю продукцию сайта в одинаковом процентном соотношении, тогда многие покупатели даже не обратят внимание на повышение стоимости товаров.

Применяйте цифру девять. Цифра 9 в нумерологии является символом всеобщего успеха, поэтому привлекает покупателей больше других цифр. Проанализируйте ценники на сайте, сравните количество проданной продукции с ценой, число которой оканчивается на девять, и другой продукции. Постарайтесь чаще использовать девятки в ценниках. Лучше сделать цену на один рубль меньше, зато продаваемость товара увеличится.

«Трудовые деньги» покупатели, как правило, тратят очень осмотрительно, высчитывают выгоду от приобретения похожих товаров. Чтобы завлечь покупателей и получить деньги, им нужно предлагать всякие «вкусняшки», например, акции «два по цене одного», «три по цене двух», рассрочку платежа, дисконтные или клиентские карты.

«Нет, нет, нет, нет, мы хотим сегодня…» Если продукция прищлась покупателю по душе, он стремится как можно раньше обладать этой вещью. Вы можете изучить сайты-конкуренты и предложить своим покупателям более короткие сроки доставки товара при более высокой цене на аналогичные товары. Не сомневайтесь, покупатель выберет вас.

Скупой платит дважды. Если ваш сайт продает бытовую технику, компьютеры, элитную косметику, парфюмерию, применяйте повышение цен. Большинство покупателей считает, что цена определяет качество продукции, следовательно, чем дороже товар, тем он качественнее, уникальнее, моднее.

Создайте соответствующий антураж. Обстановка, в которой публикуются ваши ценники, прайс-листы, должна быть эффектной. Привлекательный дизайн, колористика, грамотные тексты могут принести вам дополнительный доход за счет увеличения количества посетителей. Используйте также различные свидетельства качества продукции или услуг, например, дипломы победителя конкурса, сертификаты качества, отзывы покупателей.

«Халява, сэр!» Используйте предложения бесплатной упаковки, доставки и установки продукции, чаще внедряйте бонусы, призы, и покупатель не уйдет от вас с пустыми руками.

Читайте еще
YouTube - это самый посещаемый видео хостинг в мире. Вот почему все больше предпринимателей обращаются к нему для продвижения своего бизнеса »
Фред Де Люка, бизнесмен из Америки, открыл первую из сети закусочных Subway около пятидесяти лет назад, когда ему было всего семнадцать лет. Сегодня рестораны быстрого питания Subway работают в ста восьми странах мира, в основном предлагают своим клиентам сандвичи и салаты »
Кроме ошибок внутренней оптимизации интернет-ресурса, оптимизатор может столкнуться с другими проблемами, которые мешают получать целевые переходы по ссылкам в статьях. »
Соблазнительные фото с едой публикуются в сети очень часто. Представьте себе: в instagram появляется примерно 115 миллионов фотографий с хештегом #food. Причем, фото различных блюд довольно активно комментируются. »
Разделы сайта