$
57.39 руб.
67.76 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Гостевой постинг и его эффективность в качестве канала продвижения

Несмотря на то, что гостевые посты ‒ это простой и эффективный метод привлечения трафика с высоким качеством, многие блогеры не используют его (а иногда вообще не знают о нем). Классический гостевой постинг ‒ это размещение собственных материалов на сторонних ресурсах, которое должно продуцировать обратные ссылки на сайт (блог) автора контента. У этого метода есть свои особенности.

Гостевой постинг и его эффективность в качестве канала продвижения

Для владельца сайта, на котором размещаются такие материалы, в этой практике есть много преимуществ. Он получает не только бесплатный, но и уникальный контент, автор которого заинтересован в стабильно высоком качестве текстов ‒ это дает и интерес читателей, и дополнительные страницы в поисковых индексах. Для автора текста в гостевом постинге есть как достоинства, так и негативные черты.

С одной стороны, он привлекает на свой ресурс новых пользователей с помощью, по сути, бесплатной рекламы, поднимает свои сайты в поисковых рейтингах и так далее. С другой же, контент, уникальный и интересный, отдается навсегда ‒ не лучше ли оставить то, что привлекает читателей, у себя? К тому же, этот способ продвижения требует регулярности публикаций, соответствия тематике гостевого ресурса, иногда не интересной автору.

Как работать с гостевым постингом

Чтобы, несмотря на все сомнения, получить высокую отдачу от гостевых постов, нужно соблюдать ряд правил:

  • Материал. Он должен быть грамотно (проверяйте орфографию!) и интересно написанным, оригинальным и увлекательным. Тематика статьи должна совпадать с направленностью сайта (чужеродный контент будет только раздражать пользователей), а информация в ней ‒ быть свежей, актуальной и нужной читателям. Стиль тоже должен поддерживать общую тональность ресурса и соответствовать стандартам (или сложившимся правилам) оформления.
  • Ключевые слова и ссылки. SEO-посты от «гостей» популярны среди владельцев ресурсов, так что о фразах с ключами забывать не стоит. Если вы хотите разместить в статье ссылки, то ограничьтесь максимум тремя. Если ссылка одна, ее лучше поставить во вступительную часть, иначе читатели могут до нее просто не добраться.
  • Действия владельца ресурса. «Хозяин дома» обычно пишет небольшую вступительную рецензию-презентацию для автора, чтобы повысить лояльность аудитории и подогреть интерес к материалу. Если этого не сделает владелец, автору стоит самостоятельно представиться и коротко рассказать о проекте. Также нужно быть готовым к тому, что владелец ресурса может внести изменения в текст или его оформление ‒ это совершенно нормальная практика.
  • Отслеживание реакции на публикацию. После размещения нужно внимательно читать комментарии, отвечать на вопросы (если они появляются) быстро и точно ‒ это прерогатива не владельца ресурса, но автора. Если в конце материала можно предложить подписку на RSS авторского сайта ‒ это большой плюс.

Найти место для размещения можно простым поиском (часто владельцы блогов сами размещают объявления), а также более активно. Если на предложения автора не откликнется ТОП-ресурс, то начинающий вполне может согласиться на сотрудничество. Не ограничивайтесь десятком предложений: если вы разошлете свои призывы по 300 адресам и получите 50 положительных ответов, ситуация может сложиться лучшим образом. Перед тем, как делать предложение хозяину сайта, «засветитесь» на ресурсе ‒ оставьте дельный комментарий или поучаствуйте в обсуждении. И последнее ‒ этот способ не может стать единственным при продвижении вашего ресурса, необходимо использовать рекламу, SMM и все остальные достижения IT-прогресса.

Читайте еще
Информация в интернет-сфере ‒ это источник основного дохода, главный и самый ценный «товар», поэтому к ее расходованию стоит относиться крайне серьезно »
Продающие офферы ‒ это именно то, к чему стремятся большинство владельцев бизнеса, важнейший маркетинговый элемент, которому, к сожалению, уделяют мало времени и даже иногда игнорируют »
Для тех, кто занимается интернет-продвижением, есть несколько самых полезных инструментов Google Analytics. Во-первых, это исследование траффика из социальных сетей, который можно найти в стандартных отчетах по вкладкам источников траффика и соцфункций »
Часто бывает так, что, зайдя в новый магазин, покупатель не находит себе подходящей обновки. То размер не подходит, то фасон не тот, то цвет не привлекает »
Разделы сайта