$
61.55 руб.
72.19 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Геймификация: ключевой метод оперативного регулирования пользовательского поведения

Разберем для начала термин «геймификация» и определим его роль в бизнесе. Геймификацией называют использование тактик и методик компьютерных игр для сайтов, приложений и сервисов с целью привлечения пользователей. Игра – инструмент, который способен легко и надолго заинтересовать любого юзера.

Цели геймификации

Игрофикация решает одновременно несколько задач, поэтому определите проблемы для устранения, прежде чем внедрить схемы игры.

Мобилизация пользователей

Основная цель бизнеса – заполучить внимание абонента и побудить его остаться на сайте длительное время. Пользователь обращает внимание на уникальность предложения, это позволяет сервису выделяться и выгоднее выглядеть на рынке.

Увеличение дохода

Геймификация - отличный способ приумножить прибыль. Удерживая пользователя на сайте, растет вероятность того, что, просмотрев рекламу, он купит товар или услугу. Прибыль умножается наравне с ростом аудитории абонентов.

Игровые тактики обходятся дешевле размещения рекламы. Часто для сервиса полезнее удержать существующих пользователей, нежели привлечь новую аудиторию. Эти задачи бизнеса решает игрофикация.

Сегментация игроков по типам

Ричард Аллан Бартл, основатель индустрии массивно – масштабных игр, создал собственную классификацию игроков. Знание этой типизации поможет определить, какие механики будут работать эффективнее.

Аллан разделил игроков на следующие типы:

  1. Киллеры

Эта аудитория самая задиристая. Они стремятся доминировать и побеждать. Киллеров мало, но они хорошо платят. Для привлечения этого типа достаточно устроить на сайте соревнование.

  1. Аккумуляторы.

Эти юзеры - большие карьеристы, стремящиеся к росту и достатку. Они способны добиваться всего сами, поэтому платят плохо. Ими движет расчетливость и гордость.

  1. Разведчики.

Исследователи стремятся сопоставлять цены с оппонентами, находить их сильные и слабые стороны. Они используют максимум контента и не упускают возможности высказать свое мнение. Ими руководит любопытство.

  1. Социофилы.

Социальный тип игроков стремится к постоянному общению. Они ориентируются на других абонентов. Социальщики коммуникабельны, поэтому приводят новых пользователей.

Взаимодействие психотипов зависит от контента, но один человек может проявлять себя и киллером, и накопителем, и социальщиком, и исследователем в зависимости от ситуации.

Читайте еще
Иногда случается так, что покупатель становится жертвой недобросовестного продавца или мошенника. В этом случае пользователь рискует не получить оплаченные товары или услуги. С другой стороны, может произойти банальная техническая ошибка, когда деньги со счета покупателя списываются, а продавцу так и не поступают »
Для современного человека автомобиль давно уже не роскошь, а удобное средство передвижения. Тем не менее, не всегда автолюбитель располагает нужной суммой для покупки автомобиля своей мечты »
Криптовалюта - это достаточно молодая технология. Самый первый документ, который описывал алгоритмы работы этой виртуальной валюты, появился в 2008г. А через год мир узнал о существовании системы Bitcoin »
Развитие электронной коммерции позволяет людям не только тратить деньги, но и неплохо зарабатывать. Возможно, скоро мы станем свидетелями того, что оборот электронных денег приблизится объемами к обороту наличных денег. »
Разделы сайта