Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Формирование "портрета" аудитории для персонализированной рекламной кампании

Каждый владелец бизнеса или маркетолог хочет, чтобы его рекламная кампания давала максимальный результат при минимальном бюджете. Возможно, эти желания сродни фантастике, но все же есть стратегии, приносящие хорошую отдачу. Это, например, создание персонализированной рекламной компании, которая основывается на "портрете" аудитории.

Зачем это нужно

Персонализированная кампания настраивается согласно выводам, сделанным, исходя из анализа поведения пользователей, которые что-то купили на сайте.

Кроме того, объявление составлено специально для определенной группы людей. Согласитесь, в жизни адресное послание с большей вероятностью будет услышано, чем формальное. В рекламе все так же, как в жизни. Если разделить целевую аудиторию на сегменты, для каждой группы пользователей подготовить разные стратегии, то увидим, что показатели конверсии увеличатся.

Как это сделать

На первом этапе работы с любой кампанией в Google AdWords предстоит сегментировать аудиторию, подбирая ключи для рекламных объявлений.

На следующем этапе следует уделить внимание увеличению охвата, а также привлечению новых посетителей.

"Портрет" аудитории

Под "портретом" следует понимать совокупность определенных социальных и демографических особенностей ваших пользователей. Такие сведения можно получить в "Демографических отчетах и отчетах по категориям интересов". Функция включается в вашем аккаунте Google Analytics, во вкладке "Администратор" или "Отчеты".

Однако надо понимать, что просто иметь данные о поле или возрасте своих покупателей недостаточно. Гораздо важнее понимание совершаемых ими целевых действий, которые помогут достижению ваших бизнес целей.

К примеру, если вы продвигаете онлайн-магазин, то целью может быть увеличение продаж на 3%, а целевым действием - совершение покупки.

Посетителей, совершивших конверсионное действие, выделяем отдельным сегментом. Теперь мы можем проанализировать интересующую нас фокус-группу по полу, возрасту и интересам. Зная эти данные, мы учитываем их при настройке таргетинга.

Предположим, что наши покупатели - это женщины 30-35 лет. Именно на них мы будем ориентировать нашу персонализированную рекламную кампанию. Сузив таргетинг, мы сможем привлечь большее количество потенциальных покупателей за тот же рекламный бюджет.

Читайте еще
На рынке высоких технологий крутятся большие деньги. Успехи новых IT-компаний выводят их основателей в списки миллиардеров. Предлагаем вашему вниманию топ-5 новейшего поколения звезд индустрии »
Биржевой индекс является низкоризковым инструментом инвестирования. Именно поэтому от отлично подходит новичкам, которые имеют мало опыта работы на фондовой бирже, но ориентируются на получение стабильной прибыли »
Кризис для одих является поводом закрыть свой бизнес, а для других - возможностью переоценить свои позиции, оптимизировать работу и уменьшить затраты на привлечение клиента »
Эти данные можно получить на сайте Хyo.net. Сервис поможет определить общее количество загрузок интересующего вас приложения, сколько установок сделано в магазине определенной страны, количество загрузок на определенный вид устройства »
Разделы сайта