$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Эффективные стратегии eMail-маркетинга

Порой реклама вызывает вполне закономерное раздражение у людей. Несмотря на это, eMail-маркетинг по-прежнему популярен в области привлечения потенциальных потребителей и построения системы коммуникаций в сфере бизнеса. Наверняка, каждый обладатель электронной почты не единожды получал сообщения рекламного характера с интересными предложениями. Каждый день рассылается почти 15 миллиардов различных сообщений, содержащих как ненужную рекламу, так и полезную маркетинговую информацию.

Эффективные стратегии eMail-маркетинга

Напрашивается вполне закономерный вопрос: «Как можно выделиться среди такого колоссального количества рассылок?». Важно, чтобы именно ваше письмо потенциальный клиент заметил и изучил.

Есть несколько эффективных способов, которые заставят обратить внимание на ваше рекламное письмо.

Персонализация: да или нет

Первое, с чего начинается письмо – это обращение к адресату. Как показывают исследования, такая практика не столь эффективна, как может казаться. При обращении лучше не указывать имя получателя, поскольку в наше время люди чрезвычайно озабочены приватностью. Это особенно актуально ввиду частых краж персональных данных, возможного мошенничества с кредитными и банковскими картами. Самое главное в Email-маркетинге – это отношения с клиентами и уровень доверия между вами. Поэтому не стоит сразу называть фамилию, имя и отчество адресата. Следует обратить внимание на то, чем интересуется подписчик и предложить товар именно по той тематике. Это даст практически гарантированный положительный результат.

Длинные заголовки против коротких

Как известно, заинтересованность к тексту начинается с его заголовка. Следовательно, этому нюансу также необходимо уделить внимание. Оптимальнее всего использовать короткие заголовки до 10 символов, либо длинные - более 70. А варианты от 60 до 70 знаков специалисты относят к «мертвой зоне», поскольку заинтересованность после таких названий потребитель не проявляет.

Когда делать рассылки?

Лучше всего этим заниматься в вечернее время, начиная с 20 и до 24 часов. По данным многих исследований, именно в этот временной промежуток наиболее успешны продажи. Основной объем писем поступает в дневное время и очень часто пользователь просто удаляет их, даже не раскрыв. Пытаться привлечь внимание в это время весьма проблематично. Вместе с тем стоит учитывать специфику товара.

Больше подарков – больше клиентов

Все любят получать презенты. Если сделать клиенту небольшой подарок, то наверняка, вы завоюете его симпатию и внимание. Предложите бесплатно протестировать услугу, подарите пробник продукта и т.д.

Адаптация под мобильные гаджеты

Значительная часть пользователей Интернета заходят на его просторы с мобильных устройств. Если они получат письмо с непонятными символами, то наверняка просто его удалят. Необходимо в тандеме с веб-мастером оптимизировать контент под различные гаджеты и операционные системы.

Как обратить на себя внимание

Потрудитесь сделать рассылку на выходных. Наверняка, ваши конкуренты этого не делают. Напоминайте о себе, но не навязчиво.

Читайте еще
Любой специалист знает: привлечение новых клиентов обходится дороже их сохранения. В условиях постоянной конкуренции на рынке разница может достигать огромных цифр »
Скрытый контент размещают на сайте по двум причинам – чтобы не перегружать страничку информацией, и чтобы дизайн ресурса был подходящим как для компьютеров, так и для мобильных устройств »
В первой части данной статьи рассказывалось о том, что такое дорвеи, а из второй ее части вы сможете узнать, как начать зарабатывать новичку, используя этот метод. Ниже приведен список действий, необходимых для начала работы »
Часто бывает так: предприниматель демонстрирует свой стартап потенциальным инвесторам, но совершенно не понимает, кому именно представляет свой проект. Давайте познакомимся с различными категориями инвесторов, с которыми может столкнуться предприниматель. »
Разделы сайта