$
56.57 руб.
69.33 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Эффективное контекстное объявление

Предположим, вы решили продвигать свой товар с помощью контекстной рекламы. Разумеется, вы хотите, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной. Как этого добиться? Правда состоит в том, что нет ни одного готового рецепта достижения успеха. Зато есть огромное количество проверенных на практике приемов, которые помогут добиться вашей цели.

Каким должно быть рекламное объявление

Начнем с того, что ваша деятельность должна осуществляться в рамках закона, поэтому реклама должна быть, прежде всего, добросовестной и достоверной. Кроме того, объявление должно привлекать внимание, быть информативным и понятным. Но самое главное: по нему должны кликать. Иначе все остальное не имеет смысла.

Если же говорить о том, какой стиль изложения выбрать: рациональный или более оригинальный, то это зависит от ситуации. Кое-где будет уместен первый вариант, а кое-где - последний.

Практика показывает, что в поисковых рекламных сетях лучше работают объявления, в которых упоминается информация о цене и качестве продукта, сроках поставки и гарантиях. А для рекламы в контекстно-медийных сетях больше подойдут более креативные тексты.

Следует заметить, что размещение в поисковиках имеет свои особенности. Рекламные тексты в блоке спецразмещения должны содержать максимум полезной информации. Очень хорошо здесь также будет работать реклама товаров короткого спроса. В блоке гарантированных показов (внизу под поисковой выдачей) следует привлекать внимание посетителей. Однако помните о чувстве меры: в тексте достаточно будет создать легкую интригу или акцентировать на конкурентном преимуществе.

Выбор слов, влияющих на CTR

Статистика знает все. Благодаря ей мы можем говорить какие слова как именно влияют на CTR при использовании их в разных блоках.

Абстрактное упоминание об акциях или других «выгодных условиях» в заголовке объявления не подходит для спецразмещения. Здесь выиграют те, кто делает конкретное предложение. Не производят впечатления на посетителей такие слова, как «дарим» и «подарок». А вот «бесплатная доставка» или «распродажа» - повышают CTR.

Кстати, никакие обещания бонусов и скидок не работают на тематических площадках, так что зря не старайтесь. Между тем, слова и словосочетания, говорящие о более выгодных ценах и оптимальном качестве («дешево», «низкие цены», "недорогая", «фирменная», «качественная», «100%-ая») хорошо сработают в блоке гарантированного показа.

Что касается акцента на название города, то его можно упомянуть как в заголовке рекламы в блоке спецразмещения, так и на тематических площадках. В рекламе, размещенной в гарантированных показах этот прием бессмысленен.

Некоторые рекламодатели допускают использование негатива в рекламных объявлениях. Тут важно знать, когда это оправдано. В заголовке объявления спецразмещения негативные слова действительно повышают CTR, а в тексте – наоборот. На тематических площадках скандальные темы традиционно пользуются успехом, поэтому слова «ужасно», «больно», «грустно» будут здесь уместны.

Читайте еще
Большинство владельцев сайтов знает, насколько важно улучшать юзабилити своего ресурса. Если говорить о канале YouTube, то его условно также можно рассматривать как сайт. Рассматривая юзабилити видео канала, прежде всего надо думать об удобном просмотре ролика вашими зрителями »
Люди эпохи цифровых технологий привыкли решать проблемы, нажимая на кнопки своих гаджетов. Мобильные приложения полностью изменили стиль нашей жизни. С их помощью мы легко можем скачивать музыку, узнавать прогноз погоды, получать информацию о ближайших пробках, совершать покупки и управлять своими финансами »
Большинство владельцев небольших интернет-магазинов серьезно заблуждаются на счет платежных сервисов. Зачастую к ним относятся, как к посредникам между клиентом и банком »
Кроме ошибок внутренней оптимизации интернет-ресурса, оптимизатор может столкнуться с другими проблемами, которые мешают получать целевые переходы по ссылкам в статьях. »
Разделы сайта