Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Дизайн сайта: когда изменения не оправданы, часть 1

Маркетологи и владельцы ресурсов часто бывают недовольны внешним видом своих сайтов. Решение напрашивается само собой — это переделка дизайна. На самом деле не стоит торопиться и предпринимать поспешные действия. Обращая внимание на неправильные шрифты и неподходящие картинки, можно не заметить главного — не нужно менять дизайн сайта, если он приносит желаемый доход. Стремление красиво оформить свой ресурс вполне объяснимо и естественно, но когда на нем есть необходимый приток посетителей и высокая конверсия, то не нужно ничего менять.

Дизайн сайта: когда изменения не оправданы, часть 1

Внешняя привлекательность не всегда важнее функциональности. Иногда смена дизайна может дать обратный эффект — ресурс станет красивым, но бесполезным. Ниже рассмотрены основные причины, по которым не всегда нужно делать редизайн сайта.

Ничто не отвлекает внимание

На эффективность сайта влияет так называемый «эффект трения». Он возникает, когда страница переполнена деталями, отвлекающими внимание от главного. В таких случаях пользователю тяжело сосредоточиться на чем-то важном. Если страничка не перегружена и не отвлекает внимания, то не нужно менять ее внешний вид, так как изменения только ухудшат ситуацию. Яркий пример неброского дизайна — это Википедия. Ее страницы оформлены просто, их основа — это текст, а внешние атрибуты и картинки не отвлекают внимание от информации, благодаря чему она очень популярна среди пользователей Интернета.

Внесение значительных дизайнерских изменений в этот сайт, скорее всего, оттолкнет большое число посетителей. Многие поклонники Википедии используют разные гаджеты, в том числе устаревшие. Изменения могут лишить их возможности посещать любимый ресурс, да и привычка во многом предопределяет действия — при смене дизайна придется заново привыкать к навигации, а мышка то и дело будет кликать не туда, по «старой памяти».

Функциональная сторона сайта

Если акцентировать внимание на визуальной привлекательности сайта, то можно упустить важную составляющую — это его юзабилити. Положительные эмоции от использования ресурса остаются в первую очередь от удобства навигации, и лишь потом от дизайна. Если сайт быстро открывается, не перегружен, им удобно пользоваться, то посетители это оценят.

Во второй части статьи будет продолжен обзор причин, по которым не всегда нужно менять дизайн интернет-ресурса.

Читайте еще
В этой части будет продолжен обзор причин, по которым не всегда целесообразно менять дизайн сайта, даже если он кажется не совсем удачным »
В первой части данной статьи были изложены основные понятия, принципы и методики маркетинга Growth Hacking, а во второй ее части будут рассмотрены технологии, которые чаще всего применяются специалистами этой отрасли, и ожидающие ее перспективы »
Первая часть данной статьи содержала информацию о том, что собой представляют DoFollow-блоги, какими плюсами и минусами они обладают, и зачем создаются »
Главный залог успеха – простота. Об этом не стоит забывать и при структуризации сайта. Она должен быть прост и понятен не только для посетителя, но и для поисковика. Начинать оптимизацию следует с «головы», а тоне с шапки »
Разделы сайта