$
62.09 руб.
72.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Дизайн посадочных страниц: пять основополагающих правил

Учиться новому нужно всегда, но при этом не стоит пренебрегать базовыми знаниями, которые иногда кажутся обманчиво очевидными. Некоторые принципы интернет-маркетинга, которые касаются оформления лендинг-пейдж, необходимо регулярно освежать в памяти.

Дизайн посадочных страниц: пять основополагающих правил

1. Призыв к действию должен пониматься однозначно

СТА-кнопки, которые призывают к выполнению действия, должны мотивировать пользователя ‒ поэтому очень важно, как они оформлены:

  • пусть заголовки абсолютно точно дают пользователю понять, что его ждет и какого результата он добьется, поэтому призывов общего характера стоит избегать;
  • кнопка должна размещаться в верхней части страницы ‒ это подскажет пользователям, что им делать и зачем они просматривают материал: мобильных лендингов это правило тоже касается;
  • оставляйте вокруг кнопки пустое пространство ‒ так она не «потеряется» в остальном контенте;
  • контрастные цветовые сочетания помогут сразу привлечь внимание к элементу и подтолкнуть пользователя к действию.

2. Изображения должны быть нешаблонными и выразительными

«Затертые» тысячами пользователей фото и изображения со стоков не дадут пользователю никакой информации о продукте, а вместо этого рискуют вызвать его раздражение. Вместо них лучше разместить настоящие фото- и видеоматериалы, которые наглядно демонстрируют выгоды, ждущие тех, кто воспользуется оффером. На их качестве экономить не следует: привлекательные и профессиональные визуальные элементы повышают доверие пользователей и убеждают их в вашем профессионализме.

3. Реальные отзыва от клиентов ‒ must have на вашей странице

Наличие любых отзывов помогает конкретизировать образ продукта в воображении пользователей, дает им понять, что оффер востребован. Отзывы будут эффективнее, если информация в них отражает сущность продукта, опыт его использования и результаты. Так можно «убить двух зайцев» за раз: повысить доверие к вашему предложению и дать клиентам больше информации, которая может их мотивировать на принятие решения.

4. «Скольжение» взглядом по странице должно быть легким

Посетитель никогда не начинает сразу внимательно читать текст на странице ‒ он скорее «пробежит» ее взглядом, отыскивая нужную информацию и игнорируя детали. При этом, отыскав нужный контент, пользователь читает его внимательно. Ваша задача ‒ найти баланс между удобством текста для беглого его прочтения и нужной детализации информации. Для этого, можно использовать, например, списки с выделением подзаголовков крупным, бросающимся в глаза шрифтом. При этом шансы на совершение целевого действия повышаются.

5. Пусть отдел продаж не препятствует конверсии

Его сотрудники любят запрашивать избыточный массив сведений о клиентах, но это не значит, что вы должны «пытать» посетителей, требуя от них всю информацию за раз. Излишне длинные лид-формы раздражают и отталкивают пользователей, и они могут покинуть страницу. Данные нужно получать постепенно: вначале адрес почты, потом контактные телефоны, сферу деятельности и так далее. Удобна для этого мультистеп форма ‒ эта методика использует динамические поля для сбора информации о клиентах.

Читайте еще
Статистика однозначно и без сомнения свидетельствует о том, что все больше интернет-посещений происходит с мобильных устройств. Такие гаджеты используют для просмотра страниц, совершения покупок, прослушивания музыки, просмотра соцсетей, чтения новостей и так далее »
Продвижение бизнеса в современных реалиях наиболее оптимально осуществлять с помощью интернет-инструментария: это обеспечит высокие показатели эффективности, даст «выход» на огромную аудиторию и игнорировать этот важнейший ресурс нельзя ни в коем случае »
Сталкиваясь с разнообразными видами рекламы каждый день (и по много раз) покупатели вырабатывают к ней определенный «иммунитет». Воздействовать на них, активизируя реакцию, можно разными способами »
Придание предложению срочности – это один из методов стимулирования продаж. Большинство компаний используют для этого скидки, но ограничивают промежуток времени, в течение которого можно получить более выгодные условия »
Разделы сайта