$
62.09 руб.
72.50 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Что такое Growth Hacking, часть 2

В первой части данной статьи были изложены основные понятия, принципы и методики маркетинга Growth Hacking, а во второй ее части будут рассмотрены технологии, которые чаще всего применяются специалистами этой отрасли, и ожидающие ее перспективы.

Что такое Growth Hacking, часть 2

Существует много методик Growth Hacking, и ниже приведены только самые популярные:

  • распространение игр и интерактивных видео на гаджетах потребителя;
  • использование имеющейся аудитории для привлечения новой;
  • внедрение рекламы в социальные сети;
  • предложение различных бонусов клиентам за привлечение новых пользователей;
  • интеграция ресурса в посторонние системы для увеличения аудитории;
  • популяризация бренда за счет создания новых приложений;
  • использование единой базы данных для привлечения других производителей товаров и услуг;
  • создание завлекающих фраз и призывов с целью увеличения спроса;
  • упрощение пользовательского интерфейса для расширения аудитории;
  • скрытая реклама, оценка товаров и услуг другими пользователями, использование блогов и форумов в качестве площадок для рекламы и так далее.

Все существующие методики направлены на раскрутку и популяризацию определенного продукта за счет изучения конечного пользователя и применения новых технологий. Специалисты в области Growth Hacking должны быть технически подкованы и обладать навыками инженера, ведь они — это не обычные маркетологи, а представители новой, сложной профессии.

Перспективы Growth Hacking

Основная проблема Growth Hacking заключается в том, что не все пользователи Интернета принимают и поддерживают эту технологию, так как многие ресурсы просто перегружены рекламой. Общение в чатах, на форумах и в социальных сетях сопровождается роликами и комментариями с призывом купить тот или иной продукт, а это часто вызывает негативные эмоции пользователей. Нельзя продать много товара только с помощью рекламы, для хорошего оборота нужно обеспечить высокий уровень заинтересованности клиента.

Growth Hacking позволяет компании не только оригинально заявить о себе, но и сформировать общественное мнение о том, что именно ее продукт наиболее привлекателен для потребителя. Параллельно с этим товар совершенствуется, что позволяет ему закрепиться на рынке. Вот два основных принципа Growth Hacking:

  • помимо создания интересной идеи и продвижения ее на рынке, важно контролировать мнение целевой аудитории;
  • оперативное исправление недостатков ведет к удержанию потребителя и позволяет вывести продажи на более высокий уровень.

Роль ретаргетинга в повышении доходности бизнеса

Понятие ретаргетинг означает возврат на сайт посетителей, которые не сделали покупки после просмотра рекламы. Немало маркетологов используют этот прием и считают его эффективным в достижении цели. Данный метод был придуман относительно давно, но ранее он мало применялся на интернет-рынке. Частота использования ретаргетинга постепенно увеличивается, и все больше маркетологов признают его пользу.

Как это работает

Есть различные способы отслеживать поведение посетителя ресурса, и главная их цель — это понять, что он просматривает и выбирает. В зависимости от того, на каком этапе клиент остановился, можно проанализировать его потребности и выстроить эффективную систему ретаргетинга.

Чаще всего данный метод маркетинга применяют в медийной и контекстной рекламе, социальных сетях и мобильных устройствах. Для достижения хорошего результата необходимо использовать несколько каналов ретаргетинга.

Большинство ведущих маркетологов закладывают в бюджет статью расходов, направленную на развитие ретаргетинга, и такие траты окупаются сторицей. Для достижения успеха необходимо постоянно отслеживать эффективность того или иного способа рекламы, оценивать, какой прием поможет вернуть пользователя. Нередко бывает так, что потенциальные покупатели не возвращаются на сайт, а примененные методы не оправдывают возложенных на них надежд. Чаще всего это случается из-за недостаточного финансирования проекта, внутренних проблем бренда, или когда ретаргетингу уделяют мало внимания. Специалист по маркетингу должен тратить достаточное количество сил и времени как на анализ рынка, так и на принятие адекватных мер, подбирая для этого различные контрольные группы и используя подходящие сообщества и ресурсы. Оень важно понять, почему пользователь ушел, не совершив покупку.

Способы достижения результата

Для увеличения процента возвращенной аудитории лучше всего разнообразить рекламу, видоизменить ее. Чтобы возвратить клиента на ресурс, его необходимо «зацепить», заинтересовав рекламой или рассылкой по электронной почте. Будет ошибкой слишком часто обращаться к потенциальному покупателю, так как это может принести обратный эффект. Не стоит ожидать хорошего результата слишком скоро, ведь ретаргетинг — это долгосрочный проект возврата аудитории. Для улучшения бизнес-показателей и получения хорошей прибыли маркетолог должен постоянно выявлять и устранять причины, по которым клиенты не делают заказ или покупку. Плохая обратная связь, непонятный интерфейс, ограниченное количество способов оплаты, — все это влияет на результат.

Читайте еще
Маркетологи и владельцы ресурсов часто бывают недовольны внешним видом своих сайтов. Решение напрашивается само собой — это переделка дизайна. На самом деле не стоит торопиться »
Маркетинг в Интернете постоянно видоизменяется, а трансформирующиеся потребности и интересы потенциального покупателя приводят к появлению новых методов и путей развития бренда. В их числе — Growth Hacking »
Интернет-маркетинг предлагает все новые и новые способы размещения рекламы, увеличения ее эффективности и доступности. Рекламодатели готовы платить за активное продвижение товаров в современных форматах. Одним из таких проектов стал ресурс Nolix »
В 2008 году Дэвид Шнайдер, Роберт Гентц, Рубин Риттер основали компанию Zalando - немецкий интернет-магазин, разработанный ими по образцу бизнес-модели компании Zappos из Америки »
Разделы сайта