Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Что такое Growth Hacking, часть 1

Маркетинг в Интернете постоянно видоизменяется, а трансформирующиеся потребности и интересы потенциального покупателя приводят к появлению новых методов и путей развития бренда. В их числе — Growth Hacking. Этим термином обозначают комплекс мероприятий, направленных на рост и расширение бренда за счет нестандартных шагов. Понятие вошло в обиход в 2010 году. Это скорее сборный образ, чем новый метод. Владельцы известных брендов и крупных торговых марок часто прибегают к услугам маркетологов, умеющих использовать приемы Growth Hacking. Люди, которые могут неординарно решить поставленную задачу, придумав нестандартное решение, всегда пользовались спросом.

Что такое Growth Hacking, часть 1

Не все специалисты считают «взрыв роста» честным методом рекламы, ведь иногда раскрутка товара происходит за счет специально заказанных высказываний о продукте на тематических форумах или других ресурсах. Но не стоит думать, что Growth Hacking ограничивается использованием только таких способов. Это понятие намного шире, и включает в себя много интересных приемов.

Ключевые понятия и правила Growth Hacking

Основное отличие Growth Hacking от привычного маркетинга — это системный инженерный подход. Представители данной отрасли регулярно проводят различные эксперименты в области рекламы и тщательно анализируют полученные результаты. Пока «обычные» маркетологи разрабатывают стратегии, организовывают рекламные кампании и утверждают планы продаж, специалисты по Growth Hacking выполняют сплит-тестирование. Полученные идеи проверяются, и те из них, которые не дают ожидаемого результата, сразу отбрасываются. Также специалисты по Growth Hacking проводят наблюдение за потребностями и интересами активной части пользователей исследуемого ресурса. Такой подход позволяет понять, как сделать продукт максимально популярным среди потребителей.

Основная цель Growth Hacking — быстрое привлечение целевого потребителя к своей продукции и поддержание его дальнейшего интереса. Данный метод требует от бренда непрерывного развития, поиска новых товаров и методов, позволяющих сделать людей постоянными клиентами. С помощью ряда оригинальных приемов специалисты Growth Hacking «заманивают» потребителя и «подсаживают» его на свой продукт. Приемы работы они стараются держать в тайне до определения их эффективности и признания общественностью.

Во второй части данной статьи будут более подробно освещены техники и методики, применяемые специалистами в отрасли Growth Hacking.

Читайте еще
В первой части данной статьи были изложены основные понятия, принципы и методики маркетинга Growth Hacking, а во второй ее части будут рассмотрены технологии, которые чаще всего применяются специалистами этой отрасли, и ожидающие ее перспективы »
В первой части данной статьи было рассказано о важности целостности бренда и о методах привлечения подписчиков, а во второй ее части будет изложена информация об особенностях ведения диалога с пользователями, правильном наполнении ресурса и о конвертации клиентов »
Любой маркетолог стремится к тому, чтобы придать своей рекламе в Сети высокий статус и добиться максимально возможного соотношения кликов к просмотрам и покупкам. Важным инструментом при достижении этой цели может стать языковая локализация »
Китайский холдинг Alibaba Group не слишком хорошо известен в западе. Зато очень популярен в Поднебесной. Восемьдесят процентов китайского рынка онлайн торговли приходится именно на Alibaba »
Разделы сайта