Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Что собой представляет продающая страница и каково ее назначение?

По сути, продающая страница является вратами, которые встречают пользователей вашего сайта. Главная задача такой страницы – начать диалог между предпринимателем и его потенциальным клиентом. Именно потому стоит отнестись очень серьезно к подготовке данной странице. Она должна быть лаконичной, но максимально информативной. Именно в таком виде продающая статья сможет вызвать желание у посетителей продолжить изучать ваш сайт.

Задачи, которые стоят перед продающей страницей

Продающая страница позволит вам создать и направить ваши отношения с потенциальным покупателем именно в то русло, в которое захотите вы. Это объясняет такую популярность и разнообразие страниц. Стоит лишь отметить одно важное правило – продающая страница должна быть! Именно такая страничка характеризует ваше отношение к своему бизнесу и помогает в построении выгодных и долгосрочных отношений предпринимателя с клиентом.

О полезности и возможностях маркетинга в бизнесе на просторах интернета нет смысла говорить – это давно доказанный неопровержимый факт. Грамотно спланированная, качественно подготовленная и воплощенная в жизнь стратегия способна принести просто бешеный доход. Но для того, чтобы получить хороший результат, эффективность вашей продающей странички должна быть максимальна.

Что потребуется для создания действительно хорошей продающей страницы?

При создании действительно качественной продающей статьи вам стоит серьезно отнестись к таким моментам:

Заголовок. Это самый важный момент в любой статье, в том числе и продающей. Ведь именно заголовок в 70% случаев влияет на решение человека читать статью или нет. Стоит очень серьезно подойти к формулировке названия проекта.

Стимуляция. Клиента следует подтолкнуть к тому, чтобы он стал вашим подписчиком или клиентом. Акции, скидки, подарки – все это станет стимулом для посетителя вашего сайта узнать больше информации о вас и ваших услугах.

Простота. Подписаться на вашу рассылку должно быть максимально просто. Именно потому самым удачным местом для формы подписки принято считать правый верхний угол. Именно там посетитель легко ее заметит, даже если не будет изучать ваш сайт и вообще осуществлять на нем любые действия.

Испуг. Да, именно испуг. Принято считать, что страх является самой сильной эмоцией. Именно потому стоит напугать посетителей сайта. Лучшим примером является истекающее время или исключительное предложение. «До конца акции всего один день!», «Только сегодня вы сможете…». Осознание того, что такой «шары» уже может и не быть заставляет потенциального клиента становиться клиентом реальным.

Действие. Вы должны заставить своего посетителя действовать. Ваша задача максимально доступно и четко донести до посетителей, что для того, чтобы получать свежую информацию и качественные услуги по лучшим ценам им достаточно просто подписаться на вас.

Превратите свою продающую страницу в мощный маркетинговый инструмент ,следуя вышеизложенным советам, и достигайте успеха в своем деле.

Читайте еще
Изначально блог создавался как такой себе онлайн ежедневник. Изначально можно было вообще не заморачиваться на тот счет, что это такое и с чем его едят »
Прогресс не стоит на месте и с каждым днем перед нами открываются все новые сферы реализации наших желаний и возможностей. Думаю, очень многим хоть раз приходила мысль открыть собственное дело »
Большинство компаний постоянно испытывает потребность в увеличении клиентской базы. Выпуск нового продукта, новые предложения проектные решения, уход старых клиентов: все эти факторы влекут за собой неизбежную надобность в поиске новых клиентов »
Сейчас очень у многих пользователей интернета есть свои личные сайты. После того как приток посетителей вырос, становится вопрос о возможной монетизация SEO-траффика сайта »
Разделы сайта