Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Что означает "хороший интерфейс"

Часто приходится слышать, что хороший интерфейс положительно влияет на поведение пользователей и ведет к увеличению конверсии. Но что стоит за словами "хороший интерфейс"? Давайте разбираться.

Дизайн

  1. Одна колонка лучше, чем несколько.

Веб-ресурсы, на которых контент расположен в одной колонке, всегда выигрывают. Во-первых, ничто не отвлекает внимание пользователя. Во-вторых, легче двигаться взглядом сверху вниз по четко очерченному пути.

  1. Используйте контрастные стили в оформлении.

Оформление ресурса может служить подсказкой пользователю, как тут все устроено. Например, все кликабельные кнопки можно выделить одним цветом, а все элементы, которые подсказывают местонахождение пользователя – другим.

  1. Помогите сделать выбор.

Если вы предлагаете пользователю выбрать один из нескольких вариантов, то оформите его в виде рекомендации. Иначе он не выберет ничего.

  1. Выделяйте призыв к действию.

Выделяйте визуально то, к чему вы призываете пользователей. Для получения контраста можно использовать не только разные цвета, но и один и тот же цвет разной интенсивности, а также применить градиент или тени.

  1. Используйте плавную анимацию.

Часто на сайтах анимационные элементы ведут себя довольно агрессивно. Они резко двигаются, мигают, неожиданно выпрыгивают. Такой прием оправдан, если что-то нужно сделать быстро. А для того, чтобы информация была понята и осмысленна, лучше использовать плавную анимацию.

  1. Подписывайте иконки.

Картинки на иконках могут восприниматься двояко, поэтому стоит сопровождать их пояснительными подписями.

Функционал

  1. Уберите элементы, которые дублируют уже существующий функционал.

Со временем сайт может обрасти элементами и функциями, дублирующими друг друга. Отслеживайте наличие дублирующего функционала и объединяйте его.

  1. Замените бесконечные подтверждения отменой действия.

Не заставляйте пользователя подтверждать свои действия на каждом этапе. Лучше предоставьте возможность отменить действие, если что-то пойдет не так. Так вы проявите уважение и дадите возможность лучше контролировать ситуацию.

  1. Будьте осторожны с выпадающим меню.

Выпадающие меню экономят место, но и скрывают возможности. Так что самые важные для вас возможности лучше держать на виду.

  1. Группируйте связанные по смыслу элементы.

Связанные между собой элементы (например, «открыть» и «сохранить») должны находиться рядом. Это выглядит логично и экономит время пользователя. А значит улучшает юзабилити.

Формы

  1. Сократите количество полей для ввода.

Оставьте только самые необходимые поля, а остальные уберите. Если это невозможно, то лучше уберите часть полей для ввода на другую страницу.

  1. Не прячьте поля для ввода данных.

Сейчас популярно при создании LandingPage объединять продающую страницу с формой подписки. Это очень разумно. Убрав лишние шаги, мы экономим время пользователя. К тому же, демонстрируя сразу все поля для ввода, мы показываем, насколько легко и быстро заполнить форму.

  1. Используйте умные элементы управления.

Сделайте так, чтобы у пользователя не запрашивали одни и те же данные снова и снова. Используйте поля с автозаполнением. Делайте ваш интерфейс способным прощать ошибки пользователя. Просто код вашего сайта должен учитывает их возможность (такие, как разные способы написания телефона, к примеру). Пусть поля для заполнения сразу же показывают допущенные ошибки, чтобы пользователь мог немедленно их исправить.

Создавайте дружественный и постоянный интерфейс. Он должен помогать посетителю на каждом шагу и быть достаточно последовательным, чтобы не заставлять все время обучаться пользоваться им.

Читайте еще
Если вы придаете большое значение графическому контенту сайта, паблика или рассылки, при этом хотите обойтись без профессионального дизайнера, вам будут кстати бесплатные онтайн-инструменты, которые мы рекомендуем »
Большое преимущество сервиса PayPal в том, что отправитель денег не платит никаких комиссий. Очень часто деньги отправителя и получателя лежат на счетах в различных валютах. Покупая товар в европейском интернет – магазине, вам придется свои рубли менять на евро »
Поисковая оптимизация последние годы сильно изменилась. Попасть в топ по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому владельцам веб-ресурсов и маркетологам приходится искать новые стратегии продвижения. Черные оптимизаторы тоже не спят, придумывая нечестные способы борьбы с конкурентами »
В интернет-маркетинге приходится выполнять разноплановые задачи. Эффективность работы маркетолога часто зависит не только от личных способностей, но и от того, насколько хорошо организован рабочий процесс »
Разделы сайта