$
62.21 руб.
72.60 руб.
Каталог услуг
Мы в социальных сетях
Наши паблики

Чем грозит продвижение сайта при помощи эмуляции поведенческих факторов

Поведенческие факторы — это важный критерий оценки сайта поисковой системой. При этом учитывается поведение посетителей интернет-ресурса во время просмотра результатов поиска и при посещении веб-страниц. Этот фактор ранжирования очень важен, особенно для работы в Яндексе. Нередко веб-мастера пытаются искусственно накрутить данный показатель, но это считается «черным» методом поднятия рейтинга.

Чем грозит продвижение сайта при помощи эмуляции поведенческих факторов

В феврале представители подразделения Яндекс по борьбе с поисковым спамом сообщили, что за искусственное повышение поведенческих факторов поисковой системой будут накладываться штрафные санкции, причем снять их с сайта-нарушителя раньше, чем через пять-шесть месяцев, вряд ли получится. Стоит учесть, что между проведением накрутки и введением санкций может пройти пару месяцев, в течение которых система будет анализировать, насколько естественное поведение демонстрируют посетители, пришедшие на веб-страницу по определенному запросу, и наблюдается ли в дальнейшем спад посещаемости.

К наиболее важным для поисковой системы Яндекс поведенческим факторам относятся:

  • количество уникальных посетителей;
  • количество посещенных страниц;
  • переход на сайт не из поисковой выдачи;
  • усредненный показатель времени нахождения на сайте;
  • количество возвращений к повторному поиску;
  • последнее действие на сайте и в выдаче.

В некоторых случаях накрутку поведенческих факторов сайта могут осуществить недобросовестные конкуренты его владельца, и Яндекс пока не сообщал о мерах борьбы с подобным явлением. Единственный возможный вариант снятия санкций в таком случае — это обращение в саппорт Яндекса с просьбой пересмотреть решение о снижении рейтинга ресурса. По статистике, на сайтах, попавших под действие санкций за эмуляцию поведенческих факторов, в два-три раза снизился трафик с Яндекса.

Наиболее популярные методы накрутки поведенческих факторов

  • Автоматическая накрутка по поисковому запросу — осуществляется при помощи специального программного обеспечения. Программа переходит на сайт через поисковик по определенному запросу, некоторое время находится на нем, после чего закрывает сайт.
  • Накрутка вручную — она происходит аналогично предыдущему способу, только действия выполняют реальные пользователи, нанятые для этого на специальных биржах.
  • Углубленная накрутка вручную — при ней пользователь не только заходит на сайт, но и делает определенные шаги — осуществление покупки, просмотр страниц сайта до определенного уровня и так далее.

Хорошо подумайте перед тем, как прибегнуть к накрутке поведенческих факторов на своем сайте. Попадание под штрафные санкции Яндекса грозит вашему интернет-ресурсу серьезным снижением рейтинга и количества посетителей, и нет никакой гарантии, что эти показатели восстановятся до прежних величин после снятия бана. Куда разумнее пользоваться «белыми» способами раскрутки сайта, размещая на нем качественный контент и повышая юзабилити.

Читайте еще
Под термином «DoFollow» в аспекте сайта принято понимать блог, в котором ссылки, находящиеся в комментариях, индексируются поисковыми системами. Иными словами, если вы комментируете какие-либо посты в таком блоге »
В первой части данной статьи была изложена общая информация о принципах работы инструмента Google PageSpeed Insights, а в этой ее части вы сможете ознакомиться с самыми распространенными проблемами »
ГоГетЛинкс (GoGetLinks) — это одна из самых известных и востребованных площадок по торговле вечными ссылками. С ее помощью веб-мастера могут значительно повысить монетизацию своих интернет-ресурсов, а оптимизаторы находят сайты для размещения контекстных ссылок »
Вы только представьте, сколько потенциальных клиентов ежедневно серфит по волнам необъятного Интернета. При помощи грамотной SMM-стратегии Вы сможете направить их в нужном направлении к вашему сайту, блогу и т.п. »
Разделы сайта